Яндекс.Метрика
Когда родилась моя девочка, я сразу обратила внимание на странную форму ее головы – она была сплющена по бокам и слегка вытянута. В первое время больше никто деформации не замечал, говорили, что мне надо успокоиться. Но уже через месяц невролог нащупал костный гребешок на голове малышки и заподозрил ранее закрытие черепных швов. Патология опасна тем, что сросшиеся кости не дадут мозгу нормально развиваться, а это грозит потерей зрения, слуха и умственной отсталостью. С каждым месяцем голова Насти все больше вытягивается, лоб выступает вперед. Нейрохирургом диагноз подтвержден, назначена срочная операция. Операцию проведут по государственной квоте. Но сразу после хирургического вмешательства необходимо начать лечение специальными щлемами-ортезами для закрепления результата. Стоимость изготовления шлемов и реабилитации квотой не покрывается, и у меня нет никакой возможности их оплатить. С мужем мы разводимся, деньгами он не помогает. Я даже пособия еще не получаю, совсем без денег. Живу у родителей, они меня и кормят. Помогите! Елена Бартенева, Москва.
Опубликовано 29 июня 2017
Деньги собраны 29 июня 2017

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Насте требуется комбинированное лечение: реконструкция костей свода черепа, затем лечение краниальными ортезами (шлемами). Шлемы изготавливаются индивидуально с применением методик трехмерного компьютерного моделирования, планированием направления роста костей. По мере роста головы потребуется замена шлемов в течение года. Это обеспечит анатомически правильное формирование головы ребенка

История болезни

29 июня 2017

Насте Бартеневой начато лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Девочке надели шлем-ортез – это завершающий этап лечения после ранее проведенной реконструктивной операции по устранению деформации черепа. В течение года Настя будет носить шлемы – в результате голова девочки сохранит анатомически правильную форму.
Настина мама Елена благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.