«Покупая обувь ALBA, помогай детям»
![](/images/partners/059/alba2.jpg)
Директор по маркетингу бренда ALBA Ирина Шанина:
– Мы считаем, что сделать доброе дело и помочь нуждающимся может каждый. Но это не всегда просто сделать в одиночку, поэтому мы хотим дать шанс каждому нашему покупателю, кто решит помочь детям. Корпоративная социальная ответственность для компании ALBA не пустой звук, и мы рады, что можем внести свой вклад в доброе дело и сделать доступным способ помощи тяжелобольным детям, которым требуется серьезное и дорогое лечение, или помочь донорскому регистру.
По итогам благотворительной акции ALBA перечислит в Русфонд 1,5% от стоимости каждой проданной пары обуви из коллекции осень-зима – 2018. Эти пожертвования Русфонд направит на оплату типирования потенциальных доноров костного мозга. Отчет о перечисленных средствах будет представлен на сайте Русфонда по завершении благотворительной акции.
Генеральный директор «Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» Анна Андрюшкина:
– Мы благодарны руководству компании ALBA за организацию акции. Это возможность помочь тяжелобольным детям, нуждающимся в лечении, собрать пожертвования на типирование потенциальных доноров костного мозга, рассказать тысячам покупателей сети ALBA о Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова и необходимости его развития для спасения людей с онкогематологическими заболеваниями. Мы надеемся, что покупатели ALBA поддержат нас. Быть может, кто-то задумается о том, чтобы стать потенциальным донором костного мозга, и получит шанс спасти чью-то жизнь. Символично, что в один из дней акции – 27 ноября – весь мир отмечает Щедрый вторник: в этот день мы призываем всех рассказывать о сделанных добрых делах и совершать новые.
![](https://im.rusfond.ru/pics/index_pics/logo150px/t_logo.png)
Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.