Яндекс.Метрика

Русфонд начинался в 1996 году с писем, буквально с мешков писем в редакцию «Ъ». В каждом была просьба, а часто – крик о помощи. С тех пор вся наша деятельность — это работа с вашими письмами. Но если просьбы о помощи мы публикуем в газете и на страницах сайта, то здесь, в разделе «Информбюро», главная тема – диалог Русфонда с читателями, задающими нам вопросы, делающими замечания, предложения – в общем, разговор на самые разные темы. Спрашивайте! rusfond@rusfond.ru

Русфонд отвечает на вопросы

26 июля

Добро в полете

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня наша читательница спрашивает, как в Русфонде организована программа помощи с авиакомпаниями.


Иллюстрация Настеньки

26 июля
Надежда – Русфонду

Как у вас в фонде работает программа с авиакомпаниями?

Русфонд – Надежде

Уважаемая Надежда! Мы сотрудничаем с проектами «Мили милосердия» компании «Аэрофлот», S7 Priority компании S7 Airlines и «Крылья добра» компании «Уральские авиалинии». Здесь вы можете ознакомиться с правилами оформления авиабилетов.

Приоритетно мы оказываем помощь детям, являющимся подопечными Русфонда, но если у нас есть достаточное количество бонусных миль и на нужные вам рейсы есть места, которые можно приобрести за мили, то мы можем оказать вам помощь. Но топливные сборы оплачиваете вы сами.

kravirin – Русфонду

Есть ли у фонда ограничения по количеству обращений?

Русфонд – kravirin

Здравствуйте! У Русфонда есть общие правила оказания помощи. Мы оказываем разовую исчерпывающую помощь в лечении, операции, покупке лекарств и средств реабилитации. Но бывает, что ребенку требуется повторная операция или продолжение лечения, в таком случае мы запрашиваем новый пакет документов, консультируемся с врачом, который рекомендует данное лечение, и можем взять такое обращение в работу повторно.

Если ребенку изначально требуется длительная реабилитация (например, при неврологических нарушениях, несовершенном остеогенезе или тугоухости), то родители ребенка до достижения им 18-летнего возраста могут обращаться в фонд, мы поставим обращение в очередь и опубликуем новую просьбу (в зависимости от размера очереди) в следующем году или позже.

В случае когда ребенку с ДЦП требуется покупка технического средства реабилитации, мы можем взять такое обращение в работу дважды в год с разными просьбами о помощи. Ортопедические корсеты покупаем примерно раз в год-полтора по мере роста ребенка. Срок службы слуховых аппаратов – четыре года, но бывает, что они выходят из строя раньше, в таком случае мы стараемся оказать помощь, а если срок их действия закончился, но слух у ребенка не ухудшился, то покупаем новые. Если требуются лекарства, мы обязательно сообщаем на сайте, на какой срок закупаем препараты: на год, полгода или несколько месяцев. В случае если ребенка не могут обеспечить необходимым препаратом за счет государства и после этого срока, мы берем обращение в работу и объявляем новый сбор средств.

В целом мы рассматриваем каждое обращение индивидуально и принимаем решение об оказании помощи повторно также в индивидуальном порядке.

Глеб – Русфонду

Я вчера вечером пожертвовал ребенку деньги, а сумма на сайте не изменилась. Почему?

Русфонд – Глебу

Глеб, добрый день! Видим ваше пожертвование, оно поступило на счет фонда. Спасибо вам большое за помощь ребенку! Сборы мы обновляем вручную в конце рабочего дня всем детям, примерно в 19 часов. Ваш платеж поступил уже позже, поэтому он будет включен в обновления уже на следующий день.

Мы очень вам благодарны за неравнодушие и внимание к нашей работе!

 

19 июля

Карта на привязи

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня наш читатель спрашивает, почему у него не действует банковская карта в мобильном приложении.


Иллюстрация Настеньки

19 июля
Константин – Русфонду

У меня в мобильном приложении в системе Android проблема с привязкой карты. Карта отображается как привязанная, но ее невозможно выбрать при оплате. Она не реагирует на нажатие.

Русфонд – Константину

Уважаемый Константин! Спасибо, что пользуетесь нашим мобильным приложением. Дело в том, что при первом платеже, который является установочным для привязки карты, вы не отметили галочку «Сохранить карту». Мы информируем об этом пользователей приложения, прежде чем они выполнят платеж.

Без этого действия карта привязывается к приложению, но оказывается бесполезной: по ней не заплатить. Для решения проблемы, пожалуйста, удалите привязанную карту и привяжите ее заново, разрешив сохранение в платежном виджете.

Спасибо вам за помощь детям!

Анастасия – Русфонду

Вижу, что вы оплачивали лечение детей в клинике «ПланетаМед». Хочу довести до вашего сведения, что на эту клинику поданы жалобы в Минздрав, Роспотребнадзор и Следственный комитет с требованием провести тщательную проверку ее деятельности. Пожалуйста, не портите репутацию Русфонда сборами на лечение в данной клинике!

Русфонд – Анастасии

Добрый день, Анастасия! Спасибо за информацию. Действительно, ранее мы работали с этой клиникой, оплачивали для детей дневной и ночной мониторинг электроэнцефалографии, подбор и коррекцию противоэпилептической терапии. Договор с клиникой был расторгнут в ноябре 2017 года. С тех пор мы не берем в работу обращения с просьбой оказать помощь на лечение в клинике «ПланетаМед».

Светлана – Русфонду

Здравствуйте, а почему вы перестали сотрудничать с программой «Мультибонус» банка ВТБ (ПАО)? Можно ли перевести вам пожертвование через Сбер?

Русфонд – Светлане

Светлана, добрый день! Банк ВТБ (ПАО) закрыл бонусную программу и прислал нам письмо о прекращении сотрудничества.

Вы можете делать пожертвования любым другим способом, через любую платежную систему на нашем сайте или по QR-коду СБП. В личном кабинете Сбера нас легко найти по наименованию или по ИНН 7743089883.

Спасибо вам за неравнодушие к судьбам детей и за доверие Русфонду!

12 июля

Цена спасения

Русфонд получает много писем с вопросами. Каждую неделю в рубрике «Информбюро» мы публикуем ответы на три из них. Каждый раз выбираем главную тему, на которую считаем особенно важным поговорить с читателем. Сегодня наш читатель спрашивает, почему лечение Коли Корнеева, которому нужна реконструктивная операция на черепе, стоит так дорого.


Иллюстрация Настеньки

12 июля
Аноним – Русфонду

Откуда такая стоимость лечения у Коли Корнеева, если сама операция бесплатна и проводится по ОМС, а родители оплачивают только титановые пластины?

Русфонд – Анониму

Ребенок проходит лечение в Национальном медицинском исследовательском центре нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко (Москва). Это федеральный центр, а софинансирование в федеральных центрах запрещено, поэтому счет выставляется сразу на все лечение – и расходные материалы, и саму операцию. Коле необходимы не титановые пластины, а импортные дистракционные аппараты, они стоят дорого, и госквотой их стоимость не покрывается.

Наталья – Русфонду

Недавно закончился сбор средств для лечения моего сына в реабилитационном центре. Спасибо вам! Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо будет предоставить по завершении лечения? И когда поступят средства в клинику?

Русфонд – Наталье

Уважаемая Наталья! Ориентировочно в течение месяца после закрытия сбора средств деньги поступят в клинику. Просим вас по окончании реабилитации запросить в клинике акт выполненных работ и выслать его на адрес Русфонда. А еще обязательно расскажите нам о проведенном лечении, ведь жертвователям будет приятно получить благодарность за перечисленные средства.

Ольга – Русфонду

Если мы из Тульской области, мы не можем рассчитывать на помощь вашего фонда?

Русфонд – Ольге

Уважаемая Ольга! К нам могут обращаться и обращаются родители детей из всех регионов РФ, просто в тех регионах, где мы открыли представительства, лучше налажена работа с местными клиниками. В разделе «Получить помощь» приведен необходимый перечень документов для обращения к нам.