Яндекс.Метрика
Наша дочка родилась с переломом бедра. Он произошел внутриутробно. Диагноз поставили сразу и сказали, что несовершенный остеогенез не лечится, кости так и останутся хрупкими. Только тогда я понял, что и сам болен, и моя сестра. Свои переломы мы считали случайными. Их, правда, было немного. А у дочки болезнь тяжело протекает: почти каждый год  – новый перелом. Бедро срослось неправильно, одна нога стала короче другой. Никто на Украине не знает, как лечить болезнь. Оле накладывали гипс, иногда она лежала на вытяжке – вот и все лечение. В 2013 году мы узнали, что Оле могут помочь в московской клинике! Вы тогда на помощь пришли, все оплатили. Огромное спасибо! Но случилась беда. Оля успела пройти только один курс лечения, накануне второй поездки в Москву упала. Получила сложнейший перелом бедра, который никак не срастался. Семь месяцев в гипсе, потом реабилитация. На лечение мы попали лишь через год. Плотность костей тогда была 54 процента, а после лечения – 74. Лечение нужно продолжить, а денег нет. Мне удалили почку, я на инвалидности. У жены скромная зарплата, и она тоже инвалид, онкология. Помогите нам! Валентин Харченко, Украина.
Опубликовано 9 марта 2016
Деньги собраны 9 марта 2016

Федор Катасонов

Педиатр Центра врожденной патологии
Клиника Глобал Медикал Систем (GMS Clinic) (Москва)
На фоне проведенного лечения кости окрепли, но их плотность далека от нормы. Если продолжать терапию и активную реабилитацию, то при этой форме заболевания можно рассчитывать на показатели вплоть до нормальных

История болезни

13 июля 2016

Оле Харченко продолжили лечение в отделении врожденных патологий клиники Глобал Медикал Систем (GMS Clinic, Москва).

Девочке проведен курс терапии препаратом памидронат и начата активная реабилитация. У Оли не тяжелая степень заболевания, и врачи надеются, что девочка окрепнет и сможет вести нормальный образ жизни наравне со сверстниками.
Олин папа Валентин благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.