Яндекс.Метрика
Сразу после родов я увидела, что с головой сына что-то не так, но врачи убедили, что все нормально. После выписки с этим вопросом я к педиатру и неврологу обращалась. Они тоже сказали, что это норма. Добилась направления к нейрохирургу, но запись к нему была на два месяца вперед. Заняла денег и пошла в частную клинику. Там невролог сразу определила, что у сына краниостеноз, то есть черепные швы закрылись раньше времени, череп растет неправильно. Она посоветовала как можно скорее обратиться в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко (Москва). Нейрохирург подтвердил диагноз, сказал, что мне повезло с врачом, который заметил столь серьезный дефект. Сыну нужна операция по реконструкции костей черепа, а после нее нужно будет носить специальные шлемы, чтобы кости срастались правильно. Операция квотируется, а специальные шлемы – нет. Материальное положение у нас крайне тяжелое: муж – гражданин Молдавии, постоянной работы нет, жилья нет, а откладывать операцию нельзя. Умоляю, помогите нам! Алина Морарь, Московская область.
Опубликовано 23 октября 2015
Деньги собраны 23 октября 2015

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Роберту необходима операция по реконструкции костей свода черепа и послеоперационное лечение краниальными ортезами (шлемами), чтобы костям черепа дать правильное направление роста

История болезни

26 октября 2015

Роберту Морарю начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Ему надели шлем-ортез для выравнивания костей черепа. «Две недели назад мы выполнили мальчику эндоскопическую реконструкцию костей свода черепа, – комментирует профессор Виталий Рогинский, – а теперь продолжаем лечение при помощи шлема, чтобы сохранить правильную форму головы».
Алина, мама Роберта, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.