Яндекс.Метрика
О том, что у сына порок сердца, мы узнали лишь в ноябре 2016 года, когда его обследовали на школьном медосмотре. Тогда ему впервые провели УЗИ сердца, и врач, встревожившись, направил сына на более тщательное обследование в республиканский кардиоцентр. В ожидании операции врачи назначили поддерживающую терапию, но Петя чувствует себя все хуже, быстро устает и тяжело дышит. Все ребята бегают, а ему трудно двигаться, больше сидит да мастерит что-нибудь, резьбой по дереву увлекся. Врачи говорят, что откладывать операцию нельзя. Ее проведут щадяще, без вскрытия грудной клетки, с помощью специального устройства – окклюдера. Операцию проведут за счет бюджета, но окклюдер мы должны оплатить. У нас такой возможности нет – пятеро детей, самому младшему три года, он пошел в детсад. Муж – электросварщик, зарплата маленькая, я тружусь на двух работах: оператором газовой котельной и почтальоном, езжу за 10 км в райцентр. Очень прошу, помогите! Светлана Пономарева, Башкортостан.
Опубликовано 13 марта 2017
Деньги собраны 13 марта 2017

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
Чтобы избежать развития опасных осложнений, мы закроем дефект эндоваскулярно, без разреза грудной клетки. Такую малотравматичную операцию мальчик легко перенесет и быстро восстановится

История болезни

4 апреля 2017

Петр Пономарев успешно прооперирован в Республиканском кардиологическом центре (Уфа).

Пете проведено эндоваскулярное лечение – открытый артериальный проток закрыт окклюдером. Работа сердечно-сосудистой системы восстановлена.
Светлана, мама Пети, благодарит телезрителей «Первого канала» и читателей Русфонда за помощь.