Компания Ozon запустила благотворительную акцию в поддержку бездомных
Фото: «Теплый прием»
Акция «Покупаю – помогаю» продлится до 12 января следующего года. На специальной витрине онлайн‑магазина можно выбрать консервы, чай, кофе, средства гигиены, носки, футболки, а также чистящие средства и стиральный порошок. После оформления заказа покупки сразу отправятся в благотворительную организацию – из продуктов в столовой приюта приготовят еду, а одежду и предметы гигиены раздадут проживающим.
Как рассказал директор центра «Теплый прием» Илья Кусков, с началом холодного сезона поток бездомных людей, прибывающих в приют, возрастает почти в два раза.
– В основном к нам поступают люди в тяжелом состоянии из больниц после операций. Проведение акции в начале зимы делает ее как никогда актуальной. С учетом того, что в холода количество бездомных людей в приюте нарастает, собранные в рамках акции продукты и товары для наших подопечных помогут обеспечить их всем необходимым, – отметил директор центра.
Руководитель программы «Ozon Забота» Елена Чернина подчеркнула, что для компании важно замечать людей, которых в повседневной жизни часто игнорируют.
– Попав в приют, человек оказывается в безопасной среде, где может привести себя в порядок. Это первый шаг к возвращению к обычной жизни. Мы благодарны клиентам Ozon Fresh за то, что они делают возможной эту важную работу, – рассказала она.
Социально-реабилитационный центр «Теплый прием» открылся в Химках в 2017 году. Здесь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, помогают восстановить документы, найти работу и определиться с дальнейшим устройством, а пожилые и люди с инвалидностью могут временно проживать в приюте до переезда в государственные учреждения. За восемь лет работы здесь помогли более чем 1,7 тыс. человек.
«Ozon Забота» – благотворительная программа компании Ozon. На маркетплейсе с помощью благотворительных сертификатов можно поддержать фонды, купить мерч или продукцию, произведенную их подопечными, выбрать товары продавцов, которые делают отчисления в НКО.

