Яндекс.Метрика
Дочь родилась раньше срока и весила чуть больше килограмма. Полтора месяца она провела в реанимации. А после выписки я заметила, что голова у нее странной формы. Врачи в районной поликлинике говорили, что такое бывает, скоро все нормализуется. Нейрохирург в областной больнице тоже ничего опасного не видел, считал, что это особенность строения головы. Лишь специалисты московского НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко, куда я обратилась, поставили диагноз: краниостеноз (раннее закрытие черепных швов. – Русфонд). Сказали, чем раньше начать лечение, тем лучше. Еще есть шанс избежать сложной нейрохирургической операции по реконструкции костей черепа. Сейчас его форму можно исправить с помощью специальных шлемов. Но квот на изготовление шлемов не дают, я сама должна их оплатить. А у меня нет денег. Отец Беллы оставил нас и практически не помогает, а у меня еще восемнадцатилетний сын. Пожалуйста, помогите нам! Светлана Герман, Воронежская область.
Опубликовано 11 декабря 2015
Деньги собраны 11 декабря 2015

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Учитывая возраст девочки, степень деформации черепа и отсутствие в настоящее время признаков внутричерепной гипертензии, нейрохирургическое лечение не показано. Коррекция деформации возможна при помощи краниальных ортезов (шлемов)

История болезни

13 декабря 2015

Белле Герман начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Девочке надели шлем-ортез для выравнивания костей черепа. По мнению профессора Виталия Рогинского, в течение года понадобится два-три таких шлема, чтобы восстановить девочке правильную форму головы.
Светлана, мама Беллы, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.