Аудитория проекта «Онконавигатор» превысила 15 млн человек

Скриншот: oncoguide.ru
Первую дорожную карту – детальное руководство для онкологических пациентов, которое помогает им ориентироваться в процессе диагностики и лечения, – Everland выпустил в 2019 году по раку гортани. Сейчас «Онконавигатор» содержит 40 дорожных карт по разным видам рака и более 1 тыс. ответов на актуальные вопросы об онкологии.
– Как и прежде, мы нацелены на то, чтобы давать людям только проверенную информацию. Мы делаем новые форматы – эфиры с врачами, короткие видео с ответами на частые вопросы. Появились амбассадоры проекта, которые разделяют наше стремление говорить о раке открыто, информировать людей, показывать важность профилактики онкологии. В разработке находится чат-бот канала в телеграме, с помощью которого можно будет быстро получить ответ на интересующий вопрос и узнать информацию по диагностике и лечении разных видов рака, – рассказали в Everland.
На сайте проекта также можно найти истории лечения реальных пациентов, которые вошли в ремиссию, и рекомендации онкологов ведущих онкологических учреждений России. В команде создателей «Онконавигатора» – более 60 специалистов с инвалидностью: дизайнеры, контент-специалисты, веб‑разработчики, фотографы, монтажеры.
В прошлом году проект вошел в топ-100 проектов форума «Сильные идеи для нового времени» в номинации «Качество жизни населения» и получил национальную премию «Наш вклад».