Национальный РДКМ провел для волонтеров вебинар о продвижении в соцсетях

В ходе вебинара SMM-специалист Национального регистра Зоя Нагорнова рассказала о возможностях волонтеров по популяризации темы донорства костного мозга в соцсетях, особенностях продвижения на разных платформах, форматах и способах подачи информации.
По ее словам, у регистра нет задачи, чтобы волонтеры становились профессиональными блогерами, однако влияние и способность его сторонников от своего лица делиться знаниями, опытом, поддерживать работу регистра в информационном поле сложно переоценить. Задача – познакомить волонтеров с полезными инструментами.
– Мы говорим о силе личного влияния. Доверие к информации от знакомых в разы выше, чем к официальной рекламе, а сарафанное радио остается самым эффективным способом привлечения: именно живые истории вызывают эмоциональный отклик, – отмечает Зоя Нагорнова.
Напомним, что первый вебинар для волонтерского сообщества в конце августа провела руководитель отдела по работе с донорами Национального РДКМ Инна Чернышева. Она рассказала о психологических аспектах взаимодействия с донорами, в том числе о распространенных опасениях, мотивации и методах поддержки, которые применяют специалисты регистра.
Публикация подготовлена с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.