Яндекс.Метрика
Как только я взяла новорожденного сына на руки, меня встревожила форма его головы – слишком выпуклый лоб и вытянутый затылок. Врачи в роддоме сказали, что это нормально. Но малыш рос, и с каждым месяцем деформация становилась все заметнее. Но и это не настораживало врачей. В полтора года Матвей упал с дивана, рассек лоб. Хирург травмпункта, куда мы его привезли, сказал, что у сына, судя по всему, врожденная деформация черепа. И что это опасно: сросшиеся раньше времени лобные кости сдерживают развитие мозга. Мы начали обследование, и диагноз подтвердился. Теперь понятно, почему Матвей отстает в развитии: до сих пор не говорит, не реагирует на обращения. Нужна срочная операция. В Минске, в Республиканском центре нейрохирургии, сына оперировать отказались – сказали, время упущено. Московские нейрохирурги готовы провести операцию, но для нас, жителей другого государства, она платная. У нас такой суммы нет. Муж – водитель, заработки небольшие, детей двое. Умоляю, помогите! Ольга Гельман, Белоруссия.
Опубликовано 24 июля 2017
Деньги собраны 24 июля 2017

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Матвею необходимо срочное хирургическое лечение – реконструкция костей свода черепа. Для проведения операции требуется предварительное компьютерное планирование и моделирование, а также рассасывающиеся пластины

История болезни

25 июля 2017

Матвей Гельман успешно прооперирован в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Выполнена реконструкция костей свода черепа с использованием саморассасывающихся пластин. Правильная форма черепа восстановлена, мальчик будет нормально развиваться.
Ольга, мама Матвея, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.