Минтруд утвердил электронный формат справок об инвалидности

Фото: Jose Manuel/Unsplash.com
Согласно новому постановлению правительства, документы будут формироваться в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере». По запросу они будут доступны в личном кабинете на портале «Госуслуги». При этом сохраняется возможность получить подтверждающие документы об установлении инвалидности в бумажном виде.
Отмечается, что правительство утвердило новые формы справок и выписок из актов медико-социальной экспертизы, а также обновило порядок их составления, чтобы максимально упростить все этапы получения мер поддержки для людей с инвалидностью. Сейчас большая часть медико-социальных экспертиз проходит в заочном режиме, исключительно по представленным медицинским учреждением документам. При этом после установления инвалидности справки можно получить лично либо по почте.