В интернете запустят социальную рекламу «Онконавигатора»

Фото: oncoguide.ru
В России более 7,6 млн человек страдают онкологическими заболеваниями. Ежегодно о диагнозе «рак» узнают свыше 600 тыс. человек. Существует около 100 видов онкологических заболеваний, каждый случай требует индивидуального подхода.
Чтобы помочь людям, столкнувшимся с онкологическим диагнозом, и был создан сайт «Онконавигатор», над которым работали более 150 человек – специалисты, включая онкологов, а также пациенты.
Ресурс призван ответить на самые актуальные вопросы и сделать борьбу с онкозаболеваниями понятной на каждом этапе. Здесь размещены 40 дорожных карт, в которых больные и их близкие найдут информацию о том, как диагностировать и лечить различные виды рака, как восстановиться после терапии и операций. Онкологи также рассказывают о возможных осложнениях и их профилактике.
Кроме того, сайт предлагает советы онкопсихологов на всех этапах лечения и юристов при возникновении сложностей с получением медицинской помощи. Публикуются вдохновляющие истории людей, которые столкнулись с онкологическими заболеваниями, вышли в ремиссию и продолжают жить полноценной жизнью.
По словам организаторов, перейти на сайт проекта можно будет, кликая на рекламные баннеры, размещенные на ведущих площадках Рунета, таких как «Яндекс», «ВКонтакте», Ozon, «Магнит», и на других платформах. Всего запланировано около 65 млн показов.
Возможность размещения социальной рекламы организация получила после победы в конкурсе НКО, который регулярно проводит АНО «ИРИ».