Яндекс.Метрика
Дочка родилась с тяжелым дефектом полости рта – расщелиной губы, нёба и альвеолярного отростка. Кормить ее было тяжело: молоко выливалось обратно через нос, Аня захлебывалась. Омские врачи провели ей две операции – устранили дефект губы, носа. В шесть лет закрыли расщелину нёба. А с дальнейшим лечением не справились и даже не назначали его. Я стала искать другие клиники, вышла на Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва). В 12 лет приехали на консультацию. Врачи сказали, что ситуация запущенная, нужно начинать все сначала. Опять исправляли губу, нос, выравнивали челюсти, зубы. Потом – пластика альвеолярного отростка, лечение у ортодонтов. В общем, лечимся непрерывно. Это немыслимо дорого, а госквоты дают не всегда и не на все. Спасибо Русфонду и зрителям «Первого канала» за помощь в оплате. Сейчас нужна завершающая операция и ортодонтическое лечение, а госквот нет. И у меня нет возможности собрать нужную сумму. Сыну два года, муж один обеспечивает семью, он слесарь, зарплата скромная. Не оставляйте нас! Лилия Нейланд, Омская область.
Опубликовано 9 января 2019
Деньги собраны 9 января 2019

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Аня перенесла уже шесть операций. Лечение не завершено, поскольку сохраняется дефект развития верхней челюсти и носовой перегородки. Девочке необходима риносептопластика с остеотомией костей носа и заключительный этап ортодонтического лечения

История болезни

21 марта 2019

Ане Трифоновой начали ортодонтическое лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

В январе девочке выполнили операцию, риносептопластику, – пластику тканей носа и верхней губы – с одновременной остеотомией (костной пластикой). Сейчас Ане установили несъемные брекеты для выравнивания зубных рядов.
Анина мама Лилия благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.