Яндекс.Метрика
Практически всю свою жизнь Гоша борется с опасной болезнью. Это тяжелая борьба, каждая победа в ней дается неимоверно трудно. Сын заболел, когда ему было чуть больше года. После лечения мы надолго забыли про лейкоз. Но он вернулся. Химиотерапия плохо помогала, было много осложнений. И тогда мы согласились на трансплантацию костного мозга. Гоше ввели мои клетки, потому что неродственного донора у него не нашлось, а родной брат не подошел. Вы тогда пришли нам на помощь, мы от всего сердца благодарим вас за это! Болезнь отступила, но вновь дала о себе знать в апреле этого года. Сын снова принимает химиопрепараты. К сожалению, пока не удается полностью избавиться от раковых клеток. Врачи предложили лечение новым препаратом, который прицельно убивает только онкоклетки. А потом Гоше снова пересадят мои клетки, чтобы вывести его в ремиссию. Сейчас организм сына ослаблен, опасность инфекций возрастает. Пожалуйста, помогите нам купить дорогие лекарства, чтобы избежать осложнений! Сами не сможем: у нас в семье двое детей-инвалидов. Работаю только я, денег не хватает. Максим Шишов, Республика Крым.
Опубликовано 30 октября 2017
Деньги собраны 30 октября 2017

Олеся Паина

Заведующая отделением
НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии имени Р.М. Горбачевой (Санкт-Петербург)
После противорецидивной терапии у Гоши определяется остаточная минимальная болезнь – небольшое количество опухолевых клеток. Риск рецидива весьма высок, поэтому для достижения полной ремиссии мальчику необходима иммунотерапия с последующим введением донорских лимфоцитов. На период проведения терапии понадобятся эффективные противоинфекционные препараты, которые госквотой не покрываются

История болезни

20 апреля 2018

У Гоши Шишова наступила ремиссия, это показало обследование в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии имени Р.М. Горбачевой (Санкт-Петербург).

Сейчас мальчик находится дома, чувствует себя хорошо, ему проводят поддерживающую лекарственную терапию.
Максим и Елена, родители Гоши, благодарят за помощь телезрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.