Статьи автора
Доброжелатели
Как «неравнодушные» граждане просят не помогать
Много приходит писем на наш электронный адрес rusfond@rusfond.ru. Конечно, в основном это просьбы о помощи. Рубрика «Драмы в письмах» рассказывает о нашей работе с горячей линией Минздрава РФ по обращениям, которые мы не можем взять в работу. Теперь мы расскажем об интересных и важных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться, читая и обрабатывая письма. От некоторых – причем они всегда подкрепляются своего рода «доказательной базой» – на душе становится совсем грустно →
Есть ли плюсы в стабильности минусов
Что изменилось в помощи от государства и работе горячей линии Минздрава РФ
С весны 2013 года Русфонд помогает государству помогать своим гражданам. С тех самых пор, как Минздрав открыл горячую линию для благотворительных организаций help@rosminzdrav.ru, на которую можно было пересылать просьбы о помощи, мы отправили 2143 таких письма. Критерии не менялись – это просьбы, которые мы не можем исполнить: лечение взрослых, обращение в клинику, с которыми Русфонд не работает, диагноз, по которому у нас нет программ помощи →
Направление в федеральную клинику
Единственная категория просьб, полностью удовлетворенных Минздравом
«Драмы в письмах» – это рубрика не только о сухой статистике неформатных просьб, обработанных нами и отправленных в Минздрав РФ, на специальную горячую линию для неправительственных организаций. Смысл «Драмы в письмах» в том, чтобы читатель понял: получение помощи от государства возможно. Для этого нужно прилагать усилия, обращаться за помощью и напрямую, и через Русфонд – только не терять надежду и не сдаваться →
Перенаправить правильно
13% неформатных писем Русфонда – просьбы помочь взрослым
В Русфонд приходят разные просьбы о помощи, в том числе неформатные: помочь отстроить дом после пожара, помочь с продуктами или покупкой дров. И мы никогда не отвечаем просто отказом, а рассказываем, куда обратиться. В стране много фондов, есть такие, что помогают и с дровами. Нередки и просьбы помочь с лечением взрослых. Обычно люди знают, что Русфонд – фонд помощи детям, но просят помочь советом, посодействовать с направлением в федеральную клинику. С марта 2013 года, когда Минздравом была организована специальная горячая линия для взаимодействия с благотворительными организациями help@rosminzdrav.ru, мы переслали туда 365 просьб о медицинской помощи взрослым людям →
Ограниченная помощь в условиях пандемии
Итоги работы Русфонда и горячей линии Минздрава в 2020 году
Прошлый год оказался трудным. Закрытие границ, ограничения на госпитализацию пациентов в российских клиниках, перепрофилирование больниц для борьбы с COVID-19. Но дети болеть не переставали, родители по‑прежнему просили помощи. Просьбы, которые не можем исполнить, мы на протяжении уже семи лет пересылаем на горячую линию Минздрава РФ. Цель одна – добиться помощи от государства. Русфонд подводит итоги работы с горячей линией Минздрава в 2020 году: всего мы отправили 52 просьбы о помощи и получили 50 ответов →
Непростой финал простой истории
Русфонд всегда следит за результатами обращений, пересылаемых на горячую линию Минздрава РФ. Мы отправляем в Минздрав просьбы о помощи, которую наш фонд не может оказать. К примеру, письмо Татьяны А. из Орла, мамы 16‑летней Дианы с детским церебральным параличом. Девочке требовалось стоматологическое лечение с последующей операцией. Мама Дианы обратилась к нам 22 июля 2020 года с просьбой помочь подобрать клинику. В тот же день просьба была направлена в Минздрав, а спустя неделю с Татьяной по телефону связались представители Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета и сказали, что ждут Диану 24 августа. Но на этом история не закончилась →