43 благотворительных фонда из 15 регионов страны размещают свою продукцию в «Витрине для НКО»

Фото предоставлено пресс-службой Яндекса
Первые товары от НКО появились в «Витрине» осенью 2023 года. Тогда пользователям было доступно менее 200 видов товаров. Сейчас их 437: игрушки, одежда, аксессуары, посуда и т. д.
«Самые популярные у покупателей товары от некоммерческих организаций – сумки-шоперы с принтами и открытки от фонда Антон тут рядом, а также подставка для телефона в виде котика и ночники от Артели блаженных», – отмечают сотрудники пресс-службы «Яндекса».
В начале программы ее партнерами были десять фондов. Сейчас свои товары на «Маркете» выставляют 43 некоммерческие организации из 15 регионов страны, от Смоленской области до Хабаровского края.