Яндекс.Метрика

Статьи автора

Люди, грибы и сотовые вышки

Люди, грибы и сотовые вышки

Как «Билайн» и «Лиза Алерт» спасают потерявшихся людей

Успешные корпоративные благотворительные программы появляются не тогда, когда у компании много лишних денег. Русфонд может судить об этом компетентно: мы работаем с 1013 компаниями и стараемся отмечать случаи успешной корпоративной благотворительности. Важно понять, какую социальную проблему могут эффективно решать технические и человеческие ресурсы компании. Еще важно найти среди НКО надежного партнера, который понимает, как решается проблема. Один из лучших примеров – сотрудничество поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» и сотовых операторов, в первую очередь компании «Билайн». Летом в грибной сезон каждый день в лесу пропадает до 100 человек. По данным «Лиза Алерт», за неделю с 15 по 21 июля в лесу потерялись 596 человек, восемь из них погибли, 19 до сих пор не найдены. И при этом почти у каждого потерявшегося в кармане был сотовый телефон.  →