Ролик о донорстве костного мозга победил на международном фестивале социальной рекламы
Сюжет видеоролика – о том, что вероятность для пациентов, которым необходима трансплантация костного мозга, найти своего генетического близнеца крайне мала: всего один к 10 тыс.
«Каждый, кто вступит в регистр доноров костного мозга, – шанс. Каждый – попытка. Каждый вступивший – шаг на пути к победе», – подчеркнула Любовь Белозерова, директор Центра развития донорства костного мозга.
Героями видеоролика стали не профессиональные актеры, а волонтеры – друзья фонда. Его сняли в рамках проекта «Цикл лекций о донорстве костного мозга Донор по-питерски», который реализуется на средства президентского гранта.
Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь» проходит с 2011 года при поддержке министерства культуры и правительства Свердловской области. В 2023 году на конкурс поступило рекордное число работ: 925 из 72 регионов России и четырех стран – Казахстана, Белоруссии, Молдавии и Монголии.
Публикация подготовлена с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.