Яндекс.Метрика
Дочка получила родовую травму, у нее произошло кровоизлияние в головной мозг. Дышать без аппарата искусственной вентиляции легких Аделя смогла лишь через неделю. Еще полтора месяца мы провели в городской больнице. Врачам удалось сохранить зрение и слух дочки, наладить работу желудка и кишечника. Аделя долго училась есть из бутылочки и глотать. Ей поставили диагноз ДЦП. Мы прошли много курсов лечения и реабилитации в разных клиниках, постоянно занимаемся дома. Аделя уже хорошо понимает речь, а вот сама не говорит. На вопросы отвечает, кивая или отрицательно качая головой. Дочка сообразительная, но из-за тяжелой спастики с речью и подвижностью огромные сложности. Самостоятельно Аделя не сидит и не стоит, не ходит. Поэтому так остро стоит вопрос с инвалидной коляской, а те, что выдает Фонд соцстрахования, ей не подходят. Наши старые комнатная и прогулочная коляски уже развалились, да и не сильно они облегчали жизнь: слишком широкие, без боковых ремней и амортизатора. Аделя в них заваливалась набок, постоянно рискуя выпасть. Дочке очень нужна легкая и компактная коляска, которая входит в лифт – мы живем на девятом этаже. Модель, которую рекомендуют нам врачи, стоит очень дорого, у нас нет никакой возможности ее купить. Вы нам поможете? Рамиля Уразбахтина, Башкортостан.
Опубликовано 1 февраля 2019
Деньги собраны 1 февраля 2019

Айгуль Насртдинова

Врач
Детская поликлиника №5 (Уфа)
«У Адели ДЦП, спастический тетрапарез тяжелой формы. Мы рекомендуем девочке детское инвалидное кресло-коляску Pliko, в нем Аделе будет удобно ездить на прогулки».

История болезни

3 июня 2019

Аделя Уразбахтина получила инвалидную коляску.

Это легкая и удобная коляска, в ней девочка сможет сидеть с комфортом, а родителям будет проще возить ее на прогулки и занятия.
Рамиля, мама Адели, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.