Яндекс.Метрика
Сын рос обычным ребенком, ходил в школу, любил собирать конструктор. В конце 2017 года у него появились боли в правой пятке. Мы пошли к врачу, стали обследоваться. К нашему ужасу, у Даниила обнаружили злокачественную опухоль правой пяточной кости. Сын мужественно переносил лечение, прошел десять курсов химии, лучевую терапию. Рак отступил, надеялись, что навсегда. Однако в 2020 году он атаковал снова. Онкоклетки разрушили пяточную кость, не поддавались химии, поэтому Даниилу провели операцию по удалению опухоли и пяточной кости. Сын прошел еще и аутотрансплантацию костного мозга, для которой трансплантат взяли у него самого. Казалось, теперь рак обязательно сдастся, но он дал метастазы в легкие. Сейчас Даниил снова проходит курсы химиотерапии. Но спасти его может только пересадка костного мозга. Врачи планируют взять трансплантат у меня. Но прежде нужно проверить, подхожу ли я сыну как донор. Государство не оплачивает подбор и активацию родственного донора, а у меня таких денег просто нет, доходы в семье совсем небольшие. Пожалуйста, спасите сына!
 
Сергей Ковшов,
Московская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 15 февраля 2022
Деньги собраны 15 февраля 2022

Нара Степанян

Трансфузиолог
Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Блохина (Москва)
«Учитывая диагноз и тяжелое течение болезни, Даниилу по жизненным показаниям необходима трансплантация костного мозга. Мы планируем провести ее от родственного донора. Подбором и активацией родственного донора занимается Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

История болезни

21 февраля 2022

Даниилу Ковшову проведена работа по подбору родственного донора, организованная Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

Однако проведение родственной трансплантации костного мозга было отменено врачами Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Блохина (Москва) по медицинским показаниям.
Сергей, папа Даниила, благодарит читателей Русфонда за помощь в оплате поиска донора.