Яндекс.Метрика
Летом прошлого года у меня стала нарастать слабость, даже после незначительных физических нагрузок я чувствовала себя уставшей. Затем заболели суставы, воспалилась десна, и я обратилась к врачу в поликлинику. Назначенный доктором анализ крови показал, что уровень гемоглобина сильно понижен. Меня направили на обследование – оказалось, лейкоз. Химиотерапия при моем виде болезни не дает шанса на выздоровление. Единственное, что спасет, – трансплантация костного мозга, которую согласились провести в петербургской клинике. Но родственного донора у меня нет. У нас с мужем трое детей, но никто как донор не подошел. Надежда только на неродственного генетического близнеца. К счастью, потенциальные доноры для меня есть в Национальном регистре доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Но затраты на подбор и активацию неродственного донора, доставку трансплантата в клинику государство не оплачивает. А нашей семье такую огромную сумму просто не потянуть, работает только муж. Пожалуйста, помогите!

Адиля Дьякова,
Санкт-Петербург
Фото из архива семьи
Опубликовано 29 апреля 2022
Деньги собраны 29 апреля 2022

Максим Аксенов

Гематолог отделения химиотерапии онкогематологических заболеваний и трансплантации костного мозга №1
Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова (Санкт-Петербург)
«С учетом диагноза и тяжелого течения болезни Адиле по жизненным показаниям требуется проведение трансплантации костного мозга от неродственного донора. Организацией подбора и активации неродственного донора, доставкой трансплантата в клинику занимается Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».

История болезни

12 мая 2022

Адиле Дьяковой провели подбор и активацию неродственного донора, доставку трансплантата, организованные Национальным регистром доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

Трансплантация костного мозга от неродственного донора выполнена в Национальном медицинском исследовательском центре имени В.А. Алмазова (Санкт-Петербург), сейчас Адиля проходит курс посттрансплантационной терапии.
Адиля благодарит за помощь читателей Русфонда.