Яндекс.Метрика

Настоящий детектив

Как мы иногда ищем тех, кто просит о помощи

Иллюстрация Юлия Замжицкой
В среднем в месяц на нашу электронную почту приходит 350 писем с просьбой помочь. Но в половине случаев из содержания письма невозможно понять, что нужно автору и, следовательно, может ли Русфонд оказать помощь. Например, приходит письмо с заголовком «Крик души», а в нем только скан справки об инвалидности ребенка. Конечно, чтобы понимать, о чем речь, нужно связываться с автором.

И здесь часто начинается настоящий детектив с расследованием, неожиданным сюжетным поворотом и, как ни странно, счастливым концом. Как-то раз пришло такое вот письмо с одним файлом, в котором фотография девочки лет пяти без всякого сопроводительного текста, а адрес электронной почты отправителя – поселковая библиотека где-то в Костромской области. Написали в ответ, попросили уточнить, что именно нужно. Прошел день, второй – ответа нет. Конечно, можно бы и подождать – мало ли, дошлют, ответят, но опыт показывает: отправитель невнятного письма часто бывает уверен, что документы в Русфонде на рассмотрении, и ждет звонка. Понятно, что по какой-то причине у человека нет своей электронной почты.

Мы нашли телефон библиотеки, спросили, от кого была просьба и, главное, о чем. Сотрудница не в курсе. Это, говорит, кто-то не наш, у нас вроде все живы-здоровы, давайте я поспрашиваю, а вы перезвоните завтра. Перезваниваем. Библиотекарь провела свое расследование. Оказалось, что бабушка, у которой на попечении маленькая внучка Катя, приезжала за семь километров из деревни с пачкой документов и умоляла отправить ее просьбу помочь внучке хоть чем-нибудь. У девочки детский церебральный паралич, родителей нет, похлопотать некому. А Кате и реабилитация, и кресло-коляска не помешали бы. Вот и привезла все медицинские документы, какие были. Работники библиотеки отсканировали их, но объем файлов был большой, и прикрепилась лишь фотография, остальное не дошло. Мы уговорили библиотекаря поискать письмо в отправленных – нашли, там был указан телефон бабушки.

На четвертый день, несмотря на ужасную связь, удалось дозвониться и все уточнить. Снова связались с библиотекой, попросили еще раз отправить документы, только несколькими письмами, объяснили, как можно разделить эти файлы, как их сжать. Русфонд принял просьбу к рассмотрению, маленькая Катя получила кресло-коляску.

Дорогие друзья, пожалуйста, внимательно читайте раздел сайта «Получить помощь». Там подробно рассказано обо всех необходимых документах: как они должны выглядеть, в каком должны быть формате. Обратите внимание, что нам нужно письмо с описанием ситуации, с вашей подписью и контактами. Поиск недостающих документов – это упущенное, иногда драгоценное время.

Оплатить
картой
Cloudpayments
Оплатить
картой
Payselection
Авто-
платежи
Оплатить
c PayPal
QR и другое
Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz
Только благодаря вашей помощи мы помогаем лечить детей. Фонду нужны и средства для развития — чтобы расширять спектр диагнозов, с которыми работаем, поддерживать новые методы лечения, распространять медицинские знания. Любое ваше пожертвование поможет нам лучше, полнее, быстрее выполнять наши задачи.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Отписаться от пожертвования можно здесь

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Введите сумму пожертвования в форме выше. После этого введите номер телефона в открывшемся окне виджета оплаты. На ваш телефон будет отправлено СМС-сообщение с просьбой подтвердить платеж. Cпасибо!

Отправить пожертвование можно со счета мобильного телефона оператора — «Мегафон», «Билайн» или МТС.

Дорогие друзья, абоненты Tele2!
Будьте внимательны!

От имени Русфонда (и без нашего на то согласия!) оператор поднял минимум пожертвований с привычного 1 руб. до 75 руб. а комиссию – 8% плюс 10 руб., которую оплачиваете вы при совершении платежа в пользу оператора.
Предлагаем вам альтернативу: жертвуйте по cистеме быстрых платежей (СБП). Комиссия – 0,4%, платит Русфонд. Или с помощью QR-кода. Подробнее здесь.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течении четырех банковских дней.

Скачайте мобильное приложение Русфонда:

App Store

Google Play

Скачайте из RuStore

Другие способы

Банковский перевод Альфа•банк Vk Pay Stripe