Яндекс.Метрика
мы в социальных сетях
27.03.2019

Русфонд.Регистр

Меняющийся рекрутинг

Почему в рекрутинге доноров костного мозга важно не количество, а качество



Илья Рождественский,

корреспондент Русфонда

Евгения Лобачева (слева) и Ольга Макаренко. Фото: Центр «Благоcфера»
В Москве 26 марта в центре «Благосфера» прошла третья межрегиональная конференция некоммерческих организаций «Все вместе за разумную помощь», которую проводит благотворительное собрание «Все вместе». На мероприятии выступили и представители Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (РДКМ), которые рассказали о том, как привлекают новых доноров и какие тенденции появились в мировом рекрутинге.

Регистры доноров костного мозга по всему миру сейчас сосредоточены на привлечении определенной аудитории – мужчин от 16 до 35 лет. Причина в том, что лучше приживается костный мозг более молодых доноров мужского пола, рассказала на конференции Ольга Макаренко, медицинский директор Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (РДКМ). По словам Макаренко, которая побывала на 25-й ежегодной конференции участников Всемирной ассоциации доноров костного мозга в голландском Нордвейке, сотрудники регистров доноров костного мозга сейчас больше озабочены не количественными показателями по рекрутингу, а качественными. Важно, насколько осознанно донор принимает решение о вступлении регистр: действительно ли он готов принять участие в трансплантации, если его костный мозг подойдет пациенту; не откажется ли он от участия в процедуре в последний момент; понимает ли, как важно информировать регистр об изменении своих контактных данных. «Важно не только количество доноров, но и качество. Например, клиника предпочтет молодого донора. Время экспозиции фенотипа 18-летнего донора наиболее длительное, его данные будут удалены из РДКМ по достижении 55 лет», – заметила Макаренко.

По словам Макаренко, доноры, которые попали в регистр и которых выбрали для трансплантации костного мозга, отказываются участвовать в процедуре не по медицинским показателям примерно в 10% случаев. Зачастую это люди, которым не объяснили, для чего нужно вступать в регистр и в чем именно заключается трансплантация. Схожие оценки количества отказов привели другие участники конференции: по их подсчетам, за последний год в регистрах, с которыми они работают, было примерно 5–10% отказов.

Оценить эффективность различных методов привлечения доноров сложно, полагает руководитель отдела рекрутинга Национального РДКМ Евгения Лобачева. По ее словам, существует большой поток доноров, которые приходят через сеть офисов «Инвитро», но они не указывают, откуда они узнали о регистре доноров костного мозга. Лобачева отметила, что РДКМ старается действовать всеми доступными способами: распространяя информацию через прессу и социальные сети, используя наружную рекламу и видеоролики в сети, устраивая акции по привлечению доноров.

В конце мероприятия сотрудники НКО договорились 21 сентября, во Всемирный день доноров костного мозга, провести совместные мероприятия в нескольких городах.

Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.

Оплатить
картой
Авто-
платежи
Оплатить
c PayPal
Сбербанк
онлайн
Телефон
Другое
Шаг 1
Сумма и назначение
платежа
Шаг 2
Ваши данные
Шаг 3
Платежные данные

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Оплата происходит при помощи платежной системы cloudpayments.ru.

Как вас указать? Имя, псевдоним, компания.
Шаг 1
Сумма и назначение
платежа
Шаг 2
Ваши данные
Шаг 3
Платежные данные

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Оплата происходит при помощи платежной системы cloudpayments.ru.

Как вас указать? Имя, псевдоним, компания.
Шаг 1
Сумма и назначение
платежа
Шаг 2
Ваши данные
Шаг 3
Платежные данные

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Оплата происходит при помощи платежной системы PayPal.com.

Как вас указать? Имя, псевдоним, компания. Можете оставить поле незаполненным.

Sberbank Держатели карт Сбербанка России, подключенных к системе «Сбербанк Онлайн», могут сделать пожертвование в Русфонд из своего личного кабинета в системе «Сбербанк Онлайн».

Внимание! Комиссия за проведение платежей через Сбербанк и «Сбербанк Онлайн» не взимается!

Далее

Отправить пожертвование можно со счета мобильного телефона оператора — «Мегафон», «Билайн», МТС или Tele2.

Введите номер своего телефона, а затем сумму пожертвования в форме внизу. После этого на ваш телефон будет отправлено СМС-сообщение с просьбой подтвердить платеж. Большое спасибо!


Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для абонентов МТС есть возможность отправить деньги через сайт:

МТС. Легкий платеж

Пожертвовать
с помощью SMS

Скачайте мобильное приложение Русфонда:

App Store

Google Play

Другие способы

Банковский перевод EuroPlat Яндекс Деньги Кошелек РБК Money Кошелек Web Money Баннеры Русфонда

Как помочь из-за рубежа

Pay Pal SMS Банковская карта Банковские реквизиты Система платежей CONTACT

Другие способы

Банковский перевод EuroPlat Яндекс Деньги Кошелек РБК Money Кошелек Web Money Баннеры Русфонда

Как помочь из-за рубежа

Pay Pal SMS Банковская карта Банковские реквизиты Система платежей CONTACT
comments powered by HyperComments