Яндекс.Метрика
В апреле 2016 года дочка стала жаловаться на головные боли. Врачи предположили, что у нее мигрень, и назначили препараты для улучшения мозгового кровообращения. Но Лизе становилось все хуже, боли не проходили, ее тошнило и рвало. В областной больнице дочке провели МРТ и выявили опухоль правого бокового желудочка головного мозга. На операцию нас направили в Москву. Это стало началом нашей долгой и трудной борьбы за здоровье Лизы. После первой операции диагноз сразу не поставили, врачи консультировались с немецкими коллегами. Те установили, что это редкая и высокозлокачественная опухоль, классифицировать и лечить которую сложно. Через год возник рецидив, потом еще один. Лизу лечили с помощью лучевой и химиотерапии, применяли гамма-нож, делали аутотрансплантацию костного мозга. В мае ей провели четвертую операцию и полностью удалили опухоль. Теперь, чтобы не допустить рецидива, нас направляют на протонную терапию в Санкт-Петербург. Это наиболее эффективный и щадящий метод облучения, но оплатить лечение сами мы не можем. Пожалуйста, помогите спасти дочку, вернуть ей здоровье! Александр Суслов, Нижегородская область.
Опубликовано 27 июня 2018
Деньги собраны 27 июня 2018

Николай Воробьев

Заведующий отделением протонной терапии
Центр протонной терапии Медицинского института имени Березина Сергея (Санкт-Петербург)
У Лизы редкий тип опухоли головного мозга – злокачественная астробластома. Во избежание рецидива ей рекомендовано проведение протонной лучевой терапии. Преимуществом этого способа лечения является то, что протоны с особой точностью воздействуют на раковые клетки, не повреждая окружающие опухоль ткани. Сейчас этот вид терапии доступен в России

История болезни

20 июля 2018

Лиза Суслова завершила лечение в Центре протонной терапии Медицинского института имени Березина Сергея (Санкт-Петербург).

Девочка прошла протонное облучение. Лечение она перенесла хорошо, чувствует себя нормально. Продолжает химиотерапию в московской клинике.
Лизины родители Александр и Татьяна благодарят за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.