
Автобусы «Спасительная пересадка» вышли на маршруты в обеих столицах

Фото: TMG
TMG (Transit Media Group), крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте в России, за свой счет оформила несколько автобусов рекламой и информационными материалами Национального РДКМ. Эти автобусы будут курсировать в обеих столицах до конца зимы. В Москве таких автобусов 16, в Петербурге – 9.
Цель проекта, говорят в TMG, – привлечь внимание москвичей, петербуржцев и гостей обоих городов к проблеме донорства костного мозга. «Обладая таким ресурсом, как наружная реклама на общественном транспорте, компания TMG всегда старается участвовать в благотворительных проектах Русфонда и уже с 2013 года повышает уровень осведомленности россиян о его деятельности, – говорит заместитель генерального директора по внешним связям TMG Евгения Баранова. – Мы очень рады, что можем помочь, понимая, как важен массовый охват и информационная поддержка проекта на улицах Москвы и Петербурга».
По оценкам TMG, общий пассажиропоток на маршрутах акции составляет более 9 млн человек в месяц в Москве и около 3 млн человек в месяц – в Петербурге.