Яндекс.Метрика
Дочка родилась здоровой – так мне сказали в роддоме. Поначалу и я не замечала каких-либо отклонений. Но когда Алиса подросла, начала ходить, у нее стала часто появляться одышка, дыхание становилось тяжелым. Однако врачи не находили нарушений. Только когда дочке было четыре года, во время плановой медицинской комиссии доктора выявили шумы в сердце и направили нас в Республиканский кардиологический центр (РКЦ) в Уфу. Здесь диагностировали врожденный порок сердца – открытый артериальный проток, прописали лекарства, взяли Алису под наблюдение. Была надежда, что проток закроется самостоятельно. Но результаты последнего УЗИ показали, что дефект увеличивается, сердце дочки работает с перегрузками. Необходима эндоваскулярная операция, ее проведут за счет государства. А вот имплант – окклюдер, с помощью которого закроют проток, надо оплатить самим. А мне это не по силам, одна воспитываю двух дочерей. Прошу, помогите!

Светлана Байгельдина,
г. Нефтекамск, Башкортостан
Фото из архива семьи
 
Опубликовано 10 декабря 2018
Деньги собраны 10 декабря 2018

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
«Сердце Алисы работает с перегрузкой, увеличены его левые отделы. Чтобы не допустить развития осложнений, необходимо провести эндоваскулярную операцию – с помощью окклюдера закрыть артериальный проток».
 

История болезни

29 апреля 2019

Алиса Байгельдина успешно прооперирована в Республиканском кардиологическом центре (Уфа).

Врачи вынуждены были несколько раз переносить операцию, так как девочка болела ОРВИ. Предоперационное обследование, проведенное в апреле, показало, что применение окклюдера в данном случае нецелесообразно, поэтому врачи закрыли артериальный проток эндоваскулярно с помощью специальной спирали. Работа сердца и системы кровообращения восстановлена. Алиса чувствует себя хорошо.
Светлана, мама Алисы, благодарит читателей Русфонда за помощь.