Яндекс.Метрика
Врожденный порок сердца – открытый артериальный проток – у сына диагностировали в этом году. Меня беспокоили частые простуды Тимура, но педиатр при прослушивании не замечал нарушений в работе сердца. Поэтому о такой болезни мы и не подозревали. Сын рос активным, подвижным, веселым. А этим летом Тимур проходил плановую медицинскую комиссию, в ходе которой врачи выявили порок сердца. Мы срочно отправились в Республиканский кардиологический центр (РКЦ) в Уфу на дополнительное обследование. Здесь диагноз подтвердили. Кардиологи говорят, что единственный шанс на выздоровление – операция. Ее проведут щадящим методом, без разреза грудной клетки. Открытый артериальный проток закроют специальным имплантом – окклюдером. Операцию проведут за счет государства, но окклюдер надо оплатить самим. Промедление грозит сердечной недостаточностью и другими серьезными осложнениями. Но у нас нет таких денег. В семье трое детей. Нам не справиться без помощи добрых людей!

Ольга Янбердина,
Аургазинский район, Башкортостан
Фото из архива семьи
 
Опубликовано 10 декабря 2018
Деньги собраны 10 декабря 2018

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
«Пока симптомы заболевания не проявляются, но, чтобы в дальнейшем избежать осложнений, Тимуру необходимо в ближайшее время провести операцию – эндоваскулярным способом, с помощью окклюдера, закрыть артериальный проток».
 

История болезни

23 мая 2019

Тимур Янбердин успешно прооперирован в Республиканском кардиологическом центре (Уфа).

В ходе предоперационного обследования врачи пришли к выводу, что применение окклюдера в данном случае нецелесообразно. Открытый артериальный проток закрыт эндоваскулярно, с помощью специальной спирали. Работа сердечно-сосудистой системы восстановлена, мальчик чувствует себя хорошо.
Ольга, мама Тимура, благодарит читателей Русфонда за помощь.