Яндекс.Метрика
Когда сын родился, я сразу обратила внимание, что у него очень узкое лицо, виски вдавлены, лоб нависает. Врачи роддома говорили, что это просто особенности строения его головы, выписали Сеню как здорового. В поликлинике нам тоже не дали никаких рекомендаций. Когда сыну было два месяца, мы поехали на консультацию к нейрохирургу. Он направил Арсения на компьютерную томографию и диагностировал раннее сращение шва между теменными костями. Сказал, что без хирургического вмешательства малышу грозят умственная и физическая отсталость, нарушения слуха и зрения: сросшиеся кости черепа не дадут мозгу Сени нормально развиваться. Врач посоветовал нам обратиться в московскую клинику – там нам сказали, что сына нужно оперировать, и как можно скорее. Операция по реконструкции костей состоялась в конце августа, Арсений хорошо ее перенес. Сейчас лечение нужно продолжать: сыну необходима коррекция черепа с помощью специальных шлемов. Их понадобится несколько на время лечения, шлемы меняют по мере роста головы. Но стоимость этого лечения для нас огромная, нам его не оплатить.
 
Наталья Ильина,
Волгоградская область
Фото из архива семьи
 
Опубликовано 21 октября 2018
Деньги собраны 31 октября 2018

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Арсению провели реконструкцию костей черепа. Сейчас мальчику необходимо носить краниальные шлемы-ортезы, их изготавливают по индивидуальным меркам. Ношение шлемов обеспечит анатомически правильное формирование головы Арсения».
 

История болезни

1 ноября 2018

Арсению Ильину начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику изготовили специальный шлем-ортез, который необходимо носить в течение года, – это поможет закрепить результаты операции по реконструкции черепа. Чтобы голова ребенка формировалась анатомически правильно, понадобится два-три таких шлема.
Наталья, мама Арсения, благодарит за помощь слушателей радио «Вера».