Сёма Сергиенко
9 лет, хутор Белый
двусторонняя тугоухость, требуются сверхмощные слуховые аппараты
Сбор
завершен
завершен
Собрано
287 955 ₽
Требовалось
273 393 ₽
Собрано 287 955 руб.
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Сын физически развивался наравне со сверстниками, в полтора года произносил слоги, ближе к двум годам появились слова и словосочетания. А когда ему было два с половиной, мы заметили, что нужно повышать голос, чтобы Сёма обратил внимание. Поход по врачам выявил тугоухость 2-й степени, отит и увеличенные аденоиды. Лечение оказалось малоэффективным, аденоиды пришлось удалить. Когда сын восстановился после операции, мы радовались, что он стал активным и любознательным, слух у Сёмы явно улучшился: слова, которые я ему шептала на ушко, он повторял правильно. В три года сын стал четче выговаривать звуки, но общался только словосочетаниями. Невролог диагностировала задержку речевого развития. Чтобы Сёма заговорил, мы занимались дома, ездили на лечение в специализированный центр в Анапу. Из-за эпидемии ковида поездки пришлось отменить, затем сын сильно переболел простудой, и в развитии произошел откат. Как оказалось, ухудшился и слух, тугоухость стала 4-й степени. Сурдолог рекомендует купить Сёме слуховые аппараты, но у меня таких денег нет: воспитываю троих детей одна, в прошлом году муж скончался после тяжелой болезни. Пожалуйста, помогите!
Татьяна Сергиенко,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Татьяна Сергиенко,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 2 декабря 2024
Деньги собраны 17 декабря 2024
Ольга Пыжова
Сурдолог
Детская краевая клиническая больница (Краснодар)
«У Семена двусторонняя сенсоневральная тугоухость 4-й степени. Нарушение слуха препятствует полноценному формированию и развитию речи мальчика. Качественное протезирование сверхмощными слуховыми аппаратами поможет ребенку адаптироваться в социальной среде, воспринимать речь окружающих, накапливать словарный запас и учиться правильно говорить».