Жизнь в подарок
Русфонд начал традиционную акцию
«Благотворительность вместо новогодних сувениров»
Дорогие друзья! В 2007 году мы в Русфонде впервые провели акцию «Благотворительность вместо сувениров», ставшую затем доброй традицией. За шесть лет в ней по программам Русфонда приняли участие десятки компаний и сотни наших читателей, которые перечислили на лечение тяжелобольных ребятишек свыше 45,2 млн руб. – вместо того, чтобы пустить их на формальные подарки.
В этом году акция стартовала пожертвованием от консалтинговой компании Ward Howell (186 700 руб.) на операцию Даши Брашко , страдающей врожденным пороком сердца, в Томском НИИ кардиологии СО РАМН. И 330 тыс. руб. перечислила компания «Бизнес Аналитика» на лечение несовершенного остеогенеза Евы Кадомцевой в клинике Глобал Медикал Систем (GMS Clinic, Москва). Спасибо, дорогие друзья!
Акция продолжается, присоединяйтесь!
Мы готовы предоставить потенциальным жертвователям все данные о тяжелобольных детях, чьи родители обратились в Русфонд за помощью, и гарантируем достоверность и отчетность в любом удобном для вас формате. Любая ваша инициатива приветствуется и будет рассмотрена.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
По материалам Русфонда
Мы предоставляем компаниям и банкам бесплатные услуги в организации – в рамках их «сувенирных» бюджетов – помощи нуждающимся. Это традиционная наша схема. Она, как семнадцать лет назад, основана на единственном принципе: наш читатель хочет помогать попавшим в беду людям, а если что его и останавливает, так это боязнь остаться в дураках. Так что наша задача сводится к одному: снять эту боязнь.
Итак: мы готовим для вас подборки писем остронуждающихся людей, гарантируя достоверность просьб и добросовестность их авторов. Вы вкладываетесь адресно через Русфонд, мы контролируем результаты вашей благотворительности в клиниках и отчитываемся в любом удобном для вас формате. По вашему желанию информация о пожертвованиях и их результатах появится на наших страницах в газете «Коммерсантъ» и здесь на сайте.
Ваши пожертвования традиционно для Русфонда пойдут на оплату лечения тяжелобольных детей, чьи родители обратились к нам с просьбами. Но мы готовы рассмотреть и ваши предложения объектов помощи. В любом случае вы должны знать: вы не подменяете государство, ваша помощь дополняет госбюджет. Это честная схема.
Ваша помощь может быть одноразовой, а может обернуться и долговременной программой по технологии Русфонда «Совместные дары». Ее мы успешно реализуем в течение девяти последних лет совместно с двумя десятками отечественных и зарубежных фондов и компаний, и все эти годы «Совместные дары» демонстрируют отличную эффективность.
Вот их суть: ваша компания или фонд со своим предновогодним пожертвованием становится донором-партнером одной из наших постоянных акций помощи и оплачивает, к примеру, еще до публикации треть стоимости необходимого ребенку лечения, а остальные деньги собирают наши читатели. И так в течение года, в зависимости от размеров вашего «сувенирного» бюджета. Таким образом, мы как бы растим ваши пожертвования, всякий раз утраивая их.
Более того, как показал наш опыт, тогда растут не только объемы сборов и число участников. Ускоряются сами сборы пожертвований, теперь их можно даже планировать. Наши стандарты, в частности, отводят в 2013 году на сборы по конкретной просьбе не более двух недель с момента публикации письма. Если же при этом образуются «излишки», то они идут на оплату лечения других наших очередников в клиниках-партнерах Русфонда.
Еще один, непредвиденный нами поначалу, но, как оказалось, весьма сильнодействующий мотивационный плюс в «Совместных дарах» разглядели сами читатели. Постоянный донор-партнер, оказывается, выступает еще и в качестве имиджевого страховщика предстоящих сборов пожертвований по конкретной просьбе. Жертвователи небольших сумм теперь не боятся, что их деньги беспомощно зависнут из-за недостатка откликов. Теперь они знают, такое невозможно, потому что, скажем, наши постоянные партнеры «Ингосстрах» и «М.Видео» регулярно, на договорной основе оплачивают до трети стоимости лечения конкретного ребенка – и не боятся прогореть: читатели докладывают недостающие суммы.
Поэтому-то число жертвователей небольших сумм в последние годы так резко выросло. Мы рассчитываем, что их станет еще больше, если в этой схеме появятся новые игроки.
Возможны и другие сценарии участия вашей компании или фонда в программе «Благотворительность вместо сувениров».
Мы собираем средства на лечение детей. Однако нередко нашим клиникам-партнерам не хватает современного оборудования на проведение этого лечения. Пока сборы пожертвований на его покупку остаются большой проблемой. Между тем, без нового оборудования тормозится рост числа и качества операций. Нередко именно по этой причине мы отправляем ребенка на лечение за границу, хотя многие наши врачи совсем не хуже тамошних. Так что вот еще благодатная тема для предновогоднего пожертвования. Покупка современного медицинского оборудования (и даже частичное покрытие его стоимости!) спасет сотни детских жизней.
Преимущество длительных партнерских отношений очевидно. В некоммерческом секторе в этом смысле все как в бизнесе. Разница только в распределении прибылей. В нашем деле прибыль – это ваше сознание исполненного долга, это внедренные в России новые медицинские технологии. Это спасенные дети. И это сознание тысяч наших сограждан, которым повезло в жизни меньше, чем нам с вами, что нас в нашей стране объединяет не только формальное гражданство, но и еще кое-что. Например, что здесь тебе не дадут пропасть поодиночке.
Если вам у нас понравится, мы обязательно заведем ваш раздел на сайте с информацией о вашей благотворительной деятельности и вообще обо всем, что вы сочтете необходимым разместить из этой тематики. Любая ваша инициатива приветствуется и будет рассмотрена.
Интернет сейчас завален предложениями об изготовлении новогодних сувениров «на любой вкус, эксклюзивного дизайна и высокого качества».
Русфонд тоже предлагает эксклюзив: сделайте новогодний подарок своему бизнес-партнеру в виде спасенной жизни ребенка. Это круто!
Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.