ИТОГИ АКЦИИ
Подведены окончательные итоги предновогодней акции «Благотворительность вместо сувениров». Общий объем пожертвований составил 11 332 944 руб. «Ъ» 24 декабря уже сообщал о первых участниках акции. В конце декабря к ним присоединились еще четыре компании. ООО «Инстар Лоджистикс» перечислило 1,5 млн. руб. на лекарства для онкобольных детей, а ООО «Бифрест» – 600 695 руб. для Максима Пашкова (8 лет, лейкоз, Читинская обл.). Компания «PERSONAGE» оплатила инсулиновую помпу Яне Ивановой (7 лет, диабет, 149 600 руб., Петербург), а ООО «Программные технологии» – операцию Мартиросу Будагяну (2 года, синдром Крузона, 140 тыс. руб., Ростовская обл.).
24.12.2010
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВМЕСТО НОВОГОДНИХ СУВЕНИРОВ
В рамках нашей традиционной акции представительство компании «Энергетический стандарт» перечислило 3 665 751 руб. в Берлинский кардиоцентр на лечение ребятишек с пороком сердца: Маши Виноградовой (3 года, Москва), Алеши Коростиева (2 месяца, Ростовская обл.) и Алены Рыжовой (10 лет, Пензенская обл.). Группа компаний «Ренова» пожертвовала 3 млн. руб. на программу Русфонда «Русфонд.ДЦП» (помощь детям с церебральным параличом). Консалтинговая компания «Ward Howell» отправила в Томский НИИ кардиологии 191 196 руб. на операцию Роме Крапотину (10 месяцев, Удмуртия). ООО «Онлайн Маркет Интернешнл» перевело 75 473 руб. на лечение Насти Свинцовой (3 года, церебральный паралич, Забайкальский край).
26.11.2010
НОВОЕ ПОКУШЕНИЕ НА КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ
Русфонд начал акцию «Благотворительность вместо новогодних сувениров»
Первые пожертвования сделали Компания ТТК, ЗАО «Бизнес Аналитика» и благотворительный фонд, пожелавший остаться неназванным (все – Москва). ТТК оплатила оборудование игровой комнаты на 1 млн. руб. для детской кардиохирургии московской больницы №13 им. Н.Филатова. «Бизнес Аналитика» внесла 510 318 руб. в Берлинский кардиоцентр за 9-летнего Никиту Капитонова (порок сердца, Ивановская обл.). Фонд оплатил кемеровскому детсаду №221 (дети с речевой и зрительной патологией) покупку спецоборудования на 499 911 руб.
А вот как поступили наши партнеры из компании «Ренова» - ГЛОБАЛЬНЫЕ РУССКИЕ
Дорогие друзья, мы готовы и вам предоставить адреса нуждающихся и рассмотреть встречные предложения ваших компаний.
КАК ПРИМЕНИТЬСЯ
из материалов Русфонда
Мы предоставляем компаниям и банкам бесплатные услуги в организации помощи нуждающимся на их «сувенирные» бюджеты. Это традиционная наша схема. Она, как четырнадцать лет назад, основана на единственном принципе. Он гласит: наш читатель хочет помогать попавшим в беду людям, а если что его и останавливает, так это боязнь остаться в дураках. Так что наша задача сводится к одному: снять эту боязнь.
Итак: мы готовим для вас подборки писем остронуждающихся людей, гарантируя достоверность просьб и добросовестность их авторов, вы вкладываетесь адресно и напрямую в клиники либо через наш фонд, мы контролируем результаты вашей благотворительности в клиниках и отчитываемся в любом удобном для вас формате. По вашему желанию информация о ваших пожертвованиях и их результатах появится на страницах фонда в газете «Коммерсантъ» и здесь на сайте.
Ваши пожертвования пойдут на оплату лечения тяжелобольных детей по нашим постоянным акциям. Мы готовы рассмотреть и ваши предложения объектов помощи. В любом случае вы должны знать: вы не подменяете государство, ваша помощь дополняет госбюджет. Это честная схема.
Ваша помощь может быть одноразовой, а может обернуться и долговременной программой. Группа компаний «Ренова» так и поступила. Она третий год вкладывает по 3 млн. рублей, взятые из предновогоднего «сувенирного» бюджета, в нашу программу «Русфонд.ДЦП» (помощь в оплате лечения детям с церебральным параличом) по технологии Русфонда «совместные дары». Эту технологию мы успешно реализуем в течение семи последних лет совместно с двумя десятками отечественных и зарубежных фондов и компаний, и все эти годы она демонстрирует отличную эффективность. Это именно с ней, в частности, связан восьмикратный рост объемов сборов пожертвований за семь лет и увеличение числа наших жертвователей.
Если вы решите подключиться к нашим «совместным дарам», то вот их суть: ваша компания или фонд со своим предновогодним пожертвованием становится донором-партнером одной из наших постоянных акций помощи и оплачивает, к примеру, еще до публикации треть стоимости необходимого ребенку лечения, а остальные деньги собирают наши читатели. И так в течение года, в зависимости от размеров вашего «сувенирного» бюджета. Таким образом, мы как бы растим ваши пожертвования, всякий раз утраивая их.
Более того, как показал наш опыт, тогда растут не только объемы сборов и число участников, ускоряется также сбор пожертвований, теперь их даже можно планировать. Наши стандарты, в частности, отводят в 2010 году на сборы по конкретной просьбе не более двух недель с момента публикации письма. Если же при этом образуются «излишки», то они идут на оплату лечения других наших очередников в клиниках-партнерах Русфонда.
Еще один, непредвиденный нами поначалу, но, как оказалось, весьма сильнодействующий мотивационный плюс в «совместных дарах» разглядели сами читатели. Постоянный донор-партнер, оказывается, выступает еще и в качестве имиджевого страховщика предстоящих сборов пожертвований по конкретной просьбе. Жертвователи небольших сумм теперь не боятся, что их деньги беспомощно зависнут в клиниках из-за недостатка откликов. Они знают, такое невозможно, потому что вот компания «Ингосстрах» или «Транстелеком», «Русь-банк» или «М.Видео» регулярно, на договорной основе вкладываются и не боятся прогореть.
Поэтому-то число жертвователей небольших сумм в последние годы так резко выросло. Мы рассчитываем, что их станет еще больше, если в этой схеме появятся новые игроки.
Возможны и другие сценарии участия вашей компании или фонда в программе «Благотворительность вместо сувениров». В основном мы собираем средства на лечение детей. Часто остро встает вопрос о нехватке в наших клиниках-партнерах оборудования на проведение этого лечения. Пока сборы пожертвований на его покупку остаются большой проблемой. Между тем, без нового оборудования тормозится рост числа и качества операций. Нередко именно по этой причине мы отправляем ребенка на лечение за границу, хотя многие наши врачи совсем не хуже тамошних. Покупка такого оборудования или хотя бы частичное покрытие его стоимости в будущем спасет сотни жизней.
Преимущество длительных партнерских отношений очевидно. В некоммерческом секторе в этом смысле все как в бизнесе. Разница только в распределении прибылей. В нашем деле прибыль – это ваше сознание исполненного долга, это внедренные в России новые медицинские технологии. Это спасенные дети. И это сознание тысяч наших сограждан, которым повезло в жизни меньше, чем нам с вами, это их сознание того факта, что нас в нашей стране объединяет не только формальное гражданство, но и еще кое-что. Например, что здесь тебе не дадут пропасть в одиночку.
Так вот, если вам у нас понравится, то мы обязательно заведем ваш раздел на сайте с информацией о вашей благотворительной деятельности и вообще обо всем, что вы сочтете необходимым разместить из этой тематики.
Любая ваша инициатива приветствуется и будет рассмотрена.
Интернет сейчас завален предложениями об изготовлении новогодних сувениров «на любой вкус, эксклюзивного дизайна и высокого качества». Мы предлагаем один из вариантов вашего корпоративного новогоднего подарка партнерам по бизнесу.
125252, г. Москва, а/я 50, Российский фонд помощи.
rusfond@rusfond.ru
Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.