Доброе дело под Рождество
Русфонд начал традиционно акцию «Благотворительность вместо сувениров»
Десятки компаний и тысячи наших читателей за пять лет этой акции перечислили на лечение тяжелобольных ребятишек свыше 38 млн. руб. В этом году «Благотворительность вместо сувениров» стартовала пожертвованием от ЗАО «Бизнес Аналитика – МК»: 380 тыс. руб. направлены в Томский НИИ кардиологии РАМН для Вероники Панцаковой (3 года, Казахстан). Вчера девочку госпитализировали и теперь готовят к операции.
10 ноября Русфонд и центр интерьерного дизайна Dream House (пос. Барвиха, Московская обл.) запускают акцию «Доброе дело под Рождество» открытием в Dream House рождественского базара «Royal сказка»: датский мастер елочных игрушек Хелле Бринк впервые в России представит свои работы. Будет организован сбор пожертвований, продажа «добрых пирожных» и сотни игрушек, расписанных Хелле Бринком. Все вырученные средства пойдут на оплату лечения 11-летней Ульяны Бронниковой (поясничный сколиоз 4-ой степени, 318 750 руб., Забайкальский край). Мы непременно опубликуем отчет о «Добром деле» в следующем выпуске Русфонда в «Ъ» и на rusfond.ru.
Дорогие друзья, любая ваша инициатива приветствуется и будет рассмотрена. Мы готовы предоставить просьбы о помощи новым очередникам Русфонда, гарантируя достоверность и отчетность в любом удобном для вас формате. Присоединяйтесь!
Как примениться
из материалов Русфонда
Мы предоставляем компаниям и банкам бесплатные услуги в организации помощи нуждающимся на их «сувенирные» бюджеты. Это традиционная наша схема. Она, как шестнадцать лет назад, основана на единственном принципе. Он гласит: наш читатель хочет помогать попавшим в беду людям, а если что его и останавливает, так это боязнь остаться в дураках. Так что наша задача сводится к одному: снять эту боязнь.
Итак: мы готовим для вас подборки писем остронуждающихся людей, гарантируя достоверность просьб и добросовестность их авторов, вы вкладываетесь адресно и напрямую в клиники либо через наш фонд, мы контролируем результаты вашей благотворительности в клиниках и отчитываемся в любом удобном для вас формате. По вашему желанию информация о ваших пожертвованиях и их результатах появится на страницах фонда в газете «Коммерсантъ» и здесь на сайте.
Ваши пожертвования пойдут на оплату лечения тяжелобольных детей по нашим постоянным акциям. Мы готовы рассмотреть и ваши предложения объектов помощи. В любом случае вы должны знать: вы не подменяете государство, ваша помощь дополняет госбюджет. Это честная схема.
Ваша помощь может быть одноразовой, а может обернуться и долговременной программой по технологии Русфонда «совместные дары». Эту технологию мы успешно реализуем в течение восьми последних лет совместно с двумя десятками отечественных и зарубежных фондов и компаний, и все эти годы она демонстрирует отличную эффективность. Это именно с ней, в частности, связан рост объемов сборов пожертвований и увеличение числа наших жертвователей.
Если вы решите подключиться к нашим «совместным дарам», то вот их суть: ваша компания или фонд со своим предновогодним пожертвованием становится донором-партнером одной из наших постоянных акций помощи и оплачивает, к примеру, еще до публикации треть стоимости необходимого ребенку лечения, а остальные деньги собирают наши читатели. И так в течение года, в зависимости от размеров вашего «сувенирного» бюджета. Таким образом, мы как бы растим ваши пожертвования, всякий раз утраивая их.
Более того, как показал наш опыт, тогда растут не только объемы сборов и число участников, ускоряется также сбор пожертвований, теперь их даже можно планировать. Наши стандарты, в частности, отводят в 2012 году на сборы по конкретной просьбе не более двух недель с момента публикации письма. Если же при этом образуются «излишки», то они идут на оплату лечения других наших очередников в клиниках-партнерах Русфонда.
Еще один, непредвиденный нами поначалу, но, как оказалось, весьма сильнодействующий мотивационный плюс в «совместных дарах» разглядели сами читатели. Постоянный донор-партнер, оказывается, выступает еще и в качестве имиджевого страховщика предстоящих сборов пожертвований по конкретной просьбе. Жертвователи небольших сумм теперь не боятся, что их деньги беспомощно зависнут в клиниках из-за недостатка откликов. Они знают, такое невозможно, потому что вот компания «Ингосстрах» или «ТТК», «Ренова» или «М.Видео» регулярно, на договорной основе вкладываются и не боятся прогореть. Поэтому-то число жертвователей небольших сумм в последние годы так резко выросло. Мы рассчитываем, что их станет еще больше, если в этой схеме появятся новые игроки. Возможны и другие сценарии участия вашей компании или фонда в программе «Благотворительность вместо сувениров». В основном мы собираем средства на лечение детей. Часто остро встает вопрос о нехватке в наших клиниках-партнерах оборудования на проведение этого лечения. Пока сборы пожертвований на его покупку остаются большой проблемой. Между тем, без нового оборудования тормозится рост числа и качества операций. Нередко именно по этой причине мы отправляем ребенка на лечение за границу, хотя многие наши врачи совсем не хуже тамошних. Покупка такого оборудования или хотя бы частичное покрытие его стоимости в будущем спасет сотни жизней.
Преимущество длительных партнерских отношений очевидно. В некоммерческом секторе в этом смысле все как в бизнесе. Разница только в распределении прибылей. В нашем деле прибыль – это ваше сознание исполненного долга, это внедренные в России новые медицинские технологии. Это спасенные дети. И это сознание тысяч наших сограждан, которым повезло в жизни меньше, чем нам с вами, это их сознание того факта, что нас в нашей стране объединяет не только формальное гражданство, но и еще кое-что. Например, что здесь тебе не дадут пропасть в одиночку. Так вот, если вам у нас понравится, то мы обязательно заведем ваш раздел на сайте с информацией о вашей благотворительной деятельности и вообще обо всем, что вы сочтете необходимым разместить из этой тематики. Любая ваша инициатива приветствуется и будет рассмотрена. Интернет сейчас завален предложениями об изготовлении новогодних сувениров «на любой вкус, эксклюзивного дизайна и высокого качества». Мы предлагаем один из вариантов вашего корпоративного новогоднего подарка партнерам по бизнесу.
Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.