 
Новости
Социологическое исследование потенциальных доноров костного мозга
 
В качестве основного источника информации о донорстве костного мозга респонденты называли социальные сети (23%) и СМИ (18%). Больше всего на их решение вступить в регистр повлияли распространяющиеся знания о тяжелых заболеваниях, которые можно лечить с помощью трансплантации (45%), и донорские акции (22%). Еще для 20% решающими стали личные истории тяжелобольных людей, которым требуется пересадка (11% знают их по рассказам знакомых и друзей, а 9% знакомы с такими людьми лично). На вопрос об их готовности отправиться на пересадку в течение недели 85,5% ответили утвердительно (45,5% – «скорее всего, смогу», 40% – «точно смогу»).
 «С социологической точки зрения доноры костного мозга остаются совершенно не изученным феноменом, – объясняет руководитель исследовательского отдела Русфонда Мария Дармина. – Мы ничего не знаем о том, почему люди приходят сдавать кровь на типирование, почему приходят именно они, а другие не приходят, как они узнают информацию о донорстве костного мозга, насколько осознанно вступают в регистр». Ответить на эти вопросы, говорит Дармина, и призвано это исследование.
«С социологической точки зрения доноры костного мозга остаются совершенно не изученным феноменом, – объясняет руководитель исследовательского отдела Русфонда Мария Дармина. – Мы ничего не знаем о том, почему люди приходят сдавать кровь на типирование, почему приходят именно они, а другие не приходят, как они узнают информацию о донорстве костного мозга, насколько осознанно вступают в регистр». Ответить на эти вопросы, говорит Дармина, и призвано это исследование.
Подробнее об исследовании читайте в ноябрьском выпуске бюллетеня для доноров костного мозга «Кровь5».
Фото Евгении Жулановой, Романа Кручинина
 
	Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.
 
 
 
                    
                      
                    
                      
                    
                      
                    
                      
                             
                             
                             
                             
                             
                            

 
             
             
             
             
             
             
             
             
                     
                    