На площадке форума «Российский промышленник» в Петербурге проходит рекламная кампания акции Русфонда «Благотворительность вместо новогодних сувениров»

Экран с рекламным роликом Русфонда на форуме «Российский промышленник». Фото Марии Кустовой
На выставке представлены ролик, посвященный акции, флаеры и брошюры Русфонда. Компании – участники акции могут направить средства, предназначенные для покупки новогодних подарков своим сотрудникам и партнерам, или часть сувенирного бюджета:
- на лечение тяжелобольного ребенка;
- на поддержку развития Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова;
- на помощь беженцам – детям и взрослым, проживающим в пунктах временного размещения в Воронежской и Ростовской областях;
- на помощь российским детским больницам – Русфонд помогает оснащать клиники необходимым современным оборудованием, лекарствами и расходными материалами.
– Мы благодарны организаторам форума «Российский промышленник» за то, что дали нам возможность рассказать о нашей предновогодней благотворительной акции, – отметила заместитель директора по развитию Русфонда Мария Кустова. – Русфонд проводит акцию «Благотворительность вместо сувениров» с 2008 года. За это время многие компании выбрали вместо новогодних сувениров, которые быстро забываются, по-настоящему памятные подарки – добрые дела.
В форуме «Российский промышленник» принимают участие представители более 460 компаний. Ожидается, что за три дня его посетят свыше 25 тыс. человек.