Ксюша Мишина
2 года, Нижний Новгород
детский церебральный паралич, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
166 647 ₽
Требовалось
135 960 ₽
Собрано 166 647 руб. Начало лечения в феврале–2025
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Дочка родилась раньше времени, не задышала самостоятельно, ее подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Выписали нас только через два месяца, никаких рекомендаций при этом не дали. Вскоре после возвращения домой у Ксюши обнаружили паховую грыжу, дочка перенесла операцию. После нее нам на длительный срок запретили массажи и другие виды реабилитации. Уже тогда было ясно, что Ксюша отстает в развитии – плохо держит голову, не пытается переворачиваться, ползать. После полного обследования и МРТ врачи выявили у дочери поражение головного мозга и поставили диагноз ДЦП. Мы начали проходить реабилитацию за счет госбюджета в городских больницах, затем платно обратились в нижегородский медцентр «Экзарта». Благодаря интенсивной реабилитации Ксюша научилась лучше держать голову, у нее появился интерес к окружающему миру, но дочка все еще не переворачивается и не ползает. Врачи говорят, что прекращать лечение нельзя, но у нас нет возможности его оплатить. Надеемся на вашу помощь!
Татьяна Мишина,
Нижегородская область
Фото из архива семьи
Татьяна Мишина,
Нижегородская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 28 января 2025
Деньги собраны 10 февраля 2025
Наталья Федорина
Невролог
Центр медицинской реабилитации «Экзарта» (Нижний Новгород)
«Основной диагноз Ксюши – детский церебральный паралич. Цели ее предстоящей реабилитации: стимуляция моторных навыков – уверенная опора на предплечья и прямые руки, перевороты на живот, стабильное положение в стульчике для кормления; работа со спастичными мышцами; улучшение аппетита и режима питания; стимуляция понимания обращенной речи и развитие собственной речи девочки».