Настя Драгун
4 года, Краснодар
последствия органического поражения центральной нервной системы, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
215 524 ₽
Требовалось
179 694 ₽
Собрано 215 524 руб. Начало лечения в ноябре–2025
Если не будет ваших возражений, «излишки» пойдут на реализацию нашей программы «Организация пожертвований при помощи средств массовой информации и интернета от физических и юридических лиц для оказания адресной помощи остронуждающимся людям по их письмам»
Мы с мужем удочерили Настю, когда ей было всего два месяца. Состояние малышки было тяжелым: врачи выявили у нее органическое поражение центральной нервной системы и другие проблемы со здоровьем, нас сразу предупредили, что дочке потребуется интенсивное лечение. Первые полтора года мы много лежали с Настей в больницах, она перенесла две операции. В развитии дочь явно отставала, любой простой навык дается ей только путем долгих и упорных повторений. Насте отлично помогает лечение у специалистов краснодарского центра «БлагоДар»: она уже ходит за руку и вдоль опоры, ест ложкой, понимает обращенную к ней речь и готовится пойти в специализированный садик. На занятия в медцентр она идет с радостью, ей там очень интересно. Читатели Русфонда уже трижды помогли нам оплатить лечение в «БлагоДаре», мы благодарим всех за помощь! Сейчас врачи настоятельно советуют не прерывать терапию, и мы снова обращаемся к вам за помощью. Пожалуйста, поддержите Настю!
Оксана Драгун,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Оксана Драгун,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 1 ноября 2025
Деньги собраны 7 ноября 2025
Александр Молодожников
Невролог
Центр реабилитации и развития «БлагоДар» (Краснодар)
«У Насти последствия раннего органического поражения центральной нервной системы смешанного генеза: детский церебральный паралич, двигательные нарушения, выраженная задержка психоречевого развития, аутоподобное поведение. Наши первоочередные задачи – увеличение объема движений в суставах, повышение мышечной силы, формирование новых моторных навыков и умений, улучшение функции жевания и глотания пищи, развитие звукоподражания и лепетной речи, улучшение понимания обращенной речи».