Яндекс.Метрика
Школьник с разрисованными руками

Школьник с разрисованными руками

Каково в обычной школе ребенку с особыми потребностями – итоги учебного года подводит многодетная мать Ольга Свешникова

«Сегодня я первый раз сорвалась на классного руководителя в школе и высказала все, что я думаю», – написала в соцсетях Ольга Свешникова в декабре 2018 года. Тогда ее сын-третьеклассник единственный из всех не попал на новогодний праздник. Потому что по расписанию у Алеши было занятие у логопеда. Любому обидно проторчать главный школьный праздник на уроке. А Алеше особенно: у него из-за генетической болезни постепенно слабеют мышцы – через несколько лет он может оказаться не в состоянии дойти до праздника. История Алеши и его семьи нас заинтересовала еще тогда, и к окончанию учебного года мы попросили Ольгу рассказать о том, как все это время она пыталась победить систему. И создать для особого ребенка условия в школе.  →

Виновата ли я?

Предчувствие вины как мотивация поведения потенциальных доноров костного мозга

В седьмом выпуске бюллетеня для доноров костного мозга «Кровь5» рассказывается об исследовании Лизы Линдсей из Университета Миннесоты, которая утверждает, что один из мотиваторов вступления в регистр – чувство вины. Или попытка предотвратить, подавить в себе это чувство. В своей статье для научного журнала «Исследования человеческих коммуникаций» она описывает результаты своей работы по изучению просьб о помощи, а также взаимосвязи между чувством вины и альтруистическим поведением. Автор приходит к выводу, что в сообщениях, призванных пробудить желание помочь незнакомцу, чаще всего описывается некая угроза или опасность, но возможность предотвратить ее чаще всего связана с попыткой избежать чувства вины за свое бездействие. →