Яндекс.Метрика
До года у Егора не было проблем, он развивался даже быстрее, чем его старшие брат и сестра. Но в год заболел, несколько дней не могли сбить температуру, а потом на шее обнаружилась небольшая припухлость. Врачи говорили, что это не страшно, воспалились лимфоузлы. Но опухоль не проходила и даже немного увеличилась. Диагнозов предполагали множество, вплоть до лимфомы. Мы целый год сдавали анализы, отвезли сына в Москву, в Центр имени Рогачева. Выяснилось, что это не опухоль, а заворот вены. Егору сделали операцию, дефект устранили. Только мы решили эту проблему и успокоились, как я стала замечать странности в поведении Егора: он перестал говорить, начались истерики, капризы, сын перестал реагировать на имя, выполнять просьбы. И снова начались походы к врачам, диагностика, дневной стационар в психоневрологическом диспансере, где ему поставили шокирующий диагноз: признаки аутизма, задержка психоречевого развития. Врачи до сих пор не могут понять, что случилось с Егором. Но в московском Институте медицинских технологий, куда мы обратились по совету знакомых, предложили лечение, которое дало небольшие результаты, к ребенку начала возвращаться речь. Первый курс мы оплатили самостоятельно, пришлось взять кредит, но таких курсов необходимо как минимум пять, и перерывов допускать нельзя. Пока выплачиваем долги и вынуждены просить вас о помощи Егору!

Анжела Тищенко,
Самарская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 21 декабря 2021
Деньги собраны 29 декабря 2021

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Егора отмечено расстройство аутистического спектра, задержка психоречевого развития. Ему необходимо продолжить курсовое восстановительное лечение. Требуется повысить концентрацию внимания и память, улучшить речь, активизировать развитие социально-бытовых навыков».

История болезни

10 марта 2022

Егор Тищенко прошел курс восстановительного лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

В результате у мальчика улучшилась речь, память и концентрация внимания, он становится все более контактным. Кроме того, Егору провели тщательное обследование и скорректировали медикаментозную терапию.
Анжела, мама Егора, благодарит читателей Русфонда за помощь.