Яндекс.Метрика
Рамилю было два года, когда педиатр услышал шумы у него в сердце. Но УЗИ не показало никаких отклонений. На повторное обследование сына направили в пять лет. Тогда в Республиканском кардиологическом центре (РКЦ) в Уфе поставили диагноз «врожденный порок сердца – открытый артериальный проток». Кардиолог сказал: уже маловероятно, что проток закроется самостоятельно. Но поскольку сын хорошо себя чувствовал, его ничего не беспокоило, мы решили подождать с операцией. Когда Рамиль пошел в первый класс, стал часто жаловаться на усталость, буквально валился с ног, мы с мужем даже подумать не могли, что это из-за сердца. Однако последнее обследование в РКЦ показало: дефект в сердце увеличился, больше откладывать операцию нельзя. Проведут ее щадящим эндоваскулярным способом за счет госбюджета. Только надо самим оплатить окклюдер – с его помощью закроют артериальный проток. А у нас нет такой возможности, растим двоих детей. Прошу, помогите! После операции сын сможет вернуться к любимым занятиям – плаванию и танцам, которые из-за болезни пришлось ограничить. Елена Гимазетдинова, Белебеевский район, Башкортостан.
 
Опубликовано 28 мая 2018
Деньги собраны 28 мая 2018

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
«Чтобы избежать развития серьезных осложнений, Рамилю необходимо провести операцию – эндоваскулярным способом с помощью окклюдера закрыть артериальный проток в сердце».
 

История болезни

8 июня 2018

Рамиль Гимазетдинов успешно прооперирован в Республиканском кардиологическом центре (Уфа).

Во время предоперационного обследования врачи пришли к выводу, что использование окклюдера нецелесообразно, поэтому открытый артериальный проток был закрыт специальной спиралью. Работа сердечно-сосудистой системы восстановлена, мальчик будет нормально расти и развиваться.
Елена, мама Рамиля, благодарит за помощь читателей Русфонда.