Яндекс.Метрика
С самого рождения дочка страдает из-за тяжелых пороков развития. Она родилась с деформированными челюстями, а вместо ушных раковин были просто кожные лоскуты. И врачи выявили у нее отсутствие слухового прохода справа. От грудного вскармливания пришлось отказаться, Юля с трудом сосала смесь из бутылочки, плохо набирала вес. Зубы прорезались криво, со смещением. Местные врачи направили нас в московскую клинику, и там в два с половиной года дочке установили на челюсти расширяющие пластины. Поначалу я сама платила за лечение, потом все деньги закончились. Вот уже четыре года Юлю лечат на средства, собранные Русфондом. Ей еще предстоит несколько операций, протезирование, а сейчас должны установить аппараты для выравнивания зубов. Нижняя челюсть смещена, подбородок ушел вправо, прикус нарушен, лицо из-за этого перекошено. Дочка научилась жевать и говорить, но не все слоги произносит четко. Она хорошо учится, но дети ее иногда дразнят. Юля расстраивается, мечтает, когда вырастет, открыть салон красоты, чтобы все могли быть красивыми. Мы с дочкой невероятно благодарны вам за поддержку! Живем в селе, мой старший сын тоже на инвалидности. Муж умер, когда я была беременна дочкой, и помощи нам ждать неоткуда.

Светлана Ватутина,
Белгородская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 3 ноября 2021
Деньги собраны 10 ноября 2021

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У Юли синдром Гольденхара – аномалия развития костей черепа и лица: верхняя челюсть недоразвита. нижняя смещена вправо, не сформирована правая ушная раковина. Комплексное лечение необходимо продолжать. Сейчас по плану требуется ортодонтия с использованием полноразмерных несъемных дуговых аппаратов (брекет-систем)». 

История болезни

29 марта 2022

Юле Ватутиной начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

На обе челюсти установлены несъемные аппараты для нормализации положения зубов и челюстей. Врачи надеются, что лечение поможет устранить внешние дефекты и девочка будет нормально выглядеть.
Юлина мама Светлана благодарит за помощь компанию «Металлоинвест», Общество помощи русским детям (США), читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.