• Спасение детей в вашем телефоне
  • Помочь так же просто, как позвонить
  • Cкачай приложение — помоги детям
Жизнь. Продолжение следует
15.02.2019
Самая малость<br/>
как мера<br/>
всего на свете
Самая малость
как мера
всего на свете
Жизнь. Продолжение следует
08.02.2019
Девочка, <br>
которая упала<br>
и поднялась
Девочка,
которая упала
и поднялась
Русфонд.Позвоночник

1.02.2019
Полоса везения <br/>для Даши <br/>Сейфулиной
Полоса везения
для Даши
Сейфулиной
Яндекс.Метрика
За 22 года — 12,815 млрд руб. В 2019 году — 191 033 597 руб.
25.03.2005
«Ингосстрах» платит. Как договорились

Лев Амбиндер, руководитель Российского фонда помощи
Андрей Загорский, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха»

Исполнился год первому в истории Российского фонда помощи ИД «Коммерсантъ» партнерскому договору со сторонней бизнес-структурой. Партнером стала страховая компания «Ингосстрах», это она выбрала РФП для оказания благотворительной помощи самым нуждающимся гражданам. «Письма ваши, а деньги наши»,- так сформулировал тогда эти отношения первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» Андрей Загорский. Руководитель фонда Лев Амбиндер был не против, и вот теперь вместе с господином Загорским они выясняют, что вышло из этого партнерства и почему компания только что пролонгировала договор с РФП еще на год.

Страховая компания «Ингосстрах» в 2004 году потратила на благотворительность $500 тыс., в том числе $100 тыс. в рамках договора о совместной деятельности с РФП на оплату счетов россиян, обратившихся в фонд. Работа строится по следующей схеме. В фонд приходят письма с просьбой о помощи, фонд подбирает, проверяет эти просьбы, добирает необходимые документы и публикует в Ъ письма этих нуждающихся. «Ингосстрах» ежемесячно перечисляет авторам писем строго по $11500. К ним добавляются средства, перечисленные нашими читателями. Благодаря этому впервые за восемь лет работы РФП у фонда появилась возможность печатать истории больных детей, цена спасения которых превышает $30 тыс. Ведь по правилам фонда, он не берется за случаи, когда заранее известно, что невозможно собрать полную стоимость — помощь должна быть исчерпывающей, иначе непонятно, как потом отчитаться перед читателями-донорами. Благодаря сотрудничеству с «Ингосстрахом», нередко сборы даже превышают стоимость лечения, и тогда удается оплатить ту же операцию еще одному или даже двум людям.

— Вы довольны работой с нашим фондом?

- Да, мы довольны итогами совместной работы. Мы давно хотели увеличить адресную благотворительную помощь самым нуждающимся гражданам. Но это затруднительно без квалифицированной службы, которая взяла бы на себя селекцию, выясняя, кто больше нуждается и в какой конкретно помощи. Мы нашли вас, узнав, что РФП профессионально справляется с этой задачей уже много лет.

Только должен заметить, что помощь нуждающимся вовсе не единственное для компании филантропическое направление. Мы помогаем ветеранам войны, семьям погибших милиционеров, организуем конкурсы среди студентов-экономистов и выдаем им гранты на обучение, поддерживаем детдома и учреждения культуры. При этом в последние годы благотворительная деятельность компании постоянно совершенствуется. Чем дальше, тем для нас принципиальней делать эту помощь людям максимально адресно и, скажем так, грамотно. Вот мы традиционно закупали подарки семьям погибших милиционеров. А в прошлом году впервые применили вашу схему и открыли банковские счета вдовам милиционеров, пусть они сами решают, как потратить деньги «Ингосстраха». Наверняка для них эта схема предпочтительней. Как выяснилось, мы не ошиблись.

- Какими критериями вы руководствуетесь при выборе адресата ваших пожертвований?

- Для нас очень важно, чтобы помощь была не только крайне необходимой, но и, скажем так, мобилизующей. Мы, например, недавно прекратили финансировать один московский детдом, получив на пятом году нашего сотрудничества счет на оплату CD-проигрывателя для директорского автомобиля. И теперь помогаем другому детдому, более нуждающемуся.

Мы также прекратили поддержку музыкального коллектива одного из регионов. Правда, тут история посложнее. Во время кризиса 98-го года мы приняли решение поддержать этот камерный оркестр «на период повсеместных трудностей». И на деньги «Ингосстраха» музыканты имели возможность репетировать и гастролировать, весьма неплохо исполняя классический репертуар. В 2005 году финансирование с нашей стороны прекратилось, и коллектив распался. Честно говоря, меня до сих пор совесть мучает. А с другой стороны, мы не считаем правильным содержать целый оркестр, обеспечивая все его нужды. Мы очень надеялись, что местная филармония найдет возможность финансировать оркестр. Не получилось.

- Времена добровольно-принудительной филантропии уходят в прошлое, но при этом благотворительные бюджеты компаний не только не сокращаются, а наоборот растут. К вашей компании это тоже относится?

- В 2005 году в целом объемы благотворительности «Ингосстраха» точно не уменьшатся, а помощь авторам отчаянных писем в Ъ возрастет до $138 тыс. Знаете, нас очень устраивает изобретательный подход вашего фонда к работе с этими пожертвованиями «Ингосстраха». Суметь не просто выбрать из почты фонда наиболее нуждающегося в нашей помощи человека, но и используя возможности вашей газеты, увеличить эту помощь за счет других читателей, достигать кумулятивного эффекта читательских откликов, — все это дорогого стоит. Ведь мы спасаем людей, которым прежде вообще не на что было рассчитывать. Поэтому мы и увеличиваем объемы пожертвований по договору с РФП. Мы рассчитываем, что $103 500 в 2005 году будут потрачены фондом на помощь тяжелобольным детям и еще по $11 500 — на лечение взрослых; на оборудование для детдомов и больниц; на нужды многодетных семей.


Кому помочь
Сумма *

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.


Кому помочь
Сумма *
Валюта *

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

версия для печати