«Премия Золотой кот сделала нас большими»
Материал опубликован 26 марта 2021 года в группе Ассоциации фандрайзеров на сайте facebook.com
А сегодня мы решили поговорить с Сергеем Амбиндером, генеральным директором Русфонда.
– В 2019 году мобильное приложение Русфонда, созданное для сбора пожертвований, победило в номинации «Лучшее использование цифровых технологий в фандрайзинговой деятельности». Сергей, расскажите, что было после победы.
– Победа в конкурсе нас воодушевила. Мы разработали и предложили пользователю несколько новых способов перевода пожертвований, например возможность «закрыть» письмо целиком. Занялись личным кабинетом, стали регулярно общаться с пользователями по почте, отвечать на вопросы.
– Что для вас премия «Золотой кот»?
– Премия «Золотой кот» сделала нас большими. Позже мы получили Премию Рунета – 2019 и Digital Communications Awards. А вначале приложение было создано буквально на коленке – на бэушных телефонах, купленных на «Горбушке». Потом мы смогли обновить оборудование, быстрее разрабатывать и в итоге больше собрать: за 2020 год мы собрали 88 млн руб. (77 млн руб. в 2019-м) с помощью мобильных приложений для айфона и андроидов. В целом для сектора, мне кажется, это хороший сигнал о том, как быть ближе к пользователю, благотворителю.
– Ну и о будущем. Каким вы видите фандрайзинг через десять лет? Что важно сделать уже сейчас, чтобы в будущем НКО могли развиваться и решать свои социальные задачи?
– Если бы я знал это сейчас, мы бы уже это делали. К счастью, идеи возникают на стыке технологии и искусства, поэтому наблюдение за новинками рынка, необязательно фандрайзингового, может дать интересные результаты. Надо не бояться пробовать и отбрасывать неудачные идеи. Внимательный человек заметит и оценит ваши труды.
Подать заявку на получение премии за лучший фандрайзинговый проект «Золотой кот 2021» можно здесь: http://xn–g1aedcobac6ae.xn–p1ai/.
Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.