Яндекс.Метрика
В год дочка перенесла отит, перестала реагировать на звуки. Педиатр отметила снижение слуха, а после дополнительного обследования Лизе поставили диагноз «двусторонняя глухота». Мы оформили инвалидность. Сейчас дочь пользуется слуховыми аппаратами, учится в первом классе интерната для слабослышащих детей. Лизе нравятся занятия, но ей трудно разбирать слова учителя. Я узнала, что есть специальный прибор, который помогает слабослышащему ребенку понимать преподавателя, он даже называется «учитель-ученик». Пока Лиза больше любит уроки рисования – так ей легче выражать свои мысли. А с помощью системы «учитель-ученик» дочка сможет полноценно включиться в учебный процесс. Самостоятельно приобрести FM-систему наша семья не может. Я не работаю, ухаживаю за детьми, зарплаты мужа хватает только на самое необходимое. Помогите, пожалуйста. Ксения Колодкина, г. Миасс.
Опубликовано 20 января 2016
Деньги собраны 20 января 2016

Юлия Кадыкова

Главный сурдолог Челябинской области
Минздрав Челябинской Области (Челябинск)
«У Лизы двусторонняя глухота. Звукоусиливающая система (FM-система) значительно улучшит качество жизни девочки. Система позволяет усилить звучание голоса, при этом исключает посторонние шумы. Девочка сможет лучше слышать, будет увереннее себя чувствовать на уроках, в общении с ровесниками».

История болезни

20 марта 2016

Лиза Колодкина получила звукоусиливающую FM-систему.

Благодаря прибору девочка лучше различает звуки, учится правильно их произносить. Лиза увереннее чувствует себя на уроках, ей легче общаться с учителями и сверстниками.
Ксения, мама Лизы, благодарит читателей Русфонда за помощь.