Яндекс.Метрика
Болезнь проявилась у Глеба в восемь месяцев. Сын перестал спать по ночам, потом добавились истерики и обмороки, кровотечения из носа и из ушей. К полутора годам Глеб практически перестал разговаривать, стал абсолютно неуправляемым. Нам долго не удавалось выяснить, что с ребенком. Только в три года сыну поставили диагноз «атипичный аутизм», тогда же нам удалось попасть в московский Институт медтехнологий. Благодаря помощи читателей Русфонда Глеб в течение двух лет проходил там лечение. И есть результаты: сейчас сын спит уже по пять-шесть часов подряд, стал лучше меня понимать и слушаться, выполняет простые поручения. Глеб знает буквы, складывает из них слова, но по-прежнему не говорит. Врачи советуют продолжать лечение. Но у меня нет возможности оплатить его, мы с сыном вдвоем живем на пенсию и социальные пособия. Прошу, помогите нам!
 
Анастасия Золотоверх,
Республика Крым
Фото Евгении Жулановой
Опубликовано 8 декабря 2023
Деньги собраны 26 декабря 2023

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Глеба отмечена задержка психоречевого развития, аутистические черты личности. После прохождения восьми курсов лечения мальчик лучше понимает обращенную речь, произносит много новых звуков, у него наладился сон. Дальнейшее лечение позволит развить активную речь, повысить концентрацию внимания, снизить гиперактивность, улучшить психоэмоциональное состояние ребенка».

История болезни

2 февраля 2024

Глеб Золотоверх прошел курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

Мальчик стал больше говорить, лучше выполнять просьбы и следовать инструкциям. Глеб теперь более усидчив, спокоен, у него улучшился сон.
Анастасия, мама Глеба, благодарит за помощь Свято-Троицкий женский монастырь (Симферополь) и читателей rusfond.ru.