Основной список
Московская область
Женя Чейлях
13 лет, д. Брехово

поражение центральной нервной системы, задержка психоречевого развития, требуется курсовое лечение
Сбор
завершен
завершен
Собрано
252 319 ₽
Требовалось
252 319 ₽
Деньги собраны. Госпитализация в мае–2025
Когда я была беременна, умер мой папа. Из-за стресса роды начались раньше срока, сын после рождения не задышал, перенес кровоизлияние в мозг, врачи выхаживали его два с половиной месяца. Развивался Женя с задержкой, часто плакал без причины, в истерике бился головой об пол и стены. По мере его взросления отклонения становились заметнее: сыну во всем требовалась помощь, он был неусидчив и вспыльчив, все терял, не выполнял просьбы, впадал в истерику от громких звуков. В детский сад ходить не смог, из первого класса школы его пришлось забрать на домашнее обучение. С четырех лет Женю лечат в московском Институте медтехнологий, с оплатой помогают благотворители, дважды нас поддержали читатели Русфонда – большое спасибо! Сын стал спокойнее и сообразительнее, лучше концентрирует внимание и говорит. Сам ходит в обычную школу (учится по индивидуальной программе), плавает в бассейне. Занимается также в музыкальной школе, а кроме того, мы с ним поем в фольклорном ансамбле, участвуем в фестивалях и даже провели мастер-класс по народному танцу. Но и сейчас Женя порой испытывает тревожность, может впасть в истерику. Врачи советуют продолжать лечение, чтобы закрепить и улучшить результаты. Но я воспитываю сына одна, работаю оператором на автозаправке, доходы скромные. Вновь прошу вашей поддержки. Пожалуйста, помогите оплатить очередной курс лечения!
Светлана Чейлях,
Московская область
Фото из архива семьи
Светлана Чейлях,
Московская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 4 апреля 2025
Деньги собраны 18 апреля 2025

Ольга Рымарева
Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Жени резидуально-органическое поражение центральной нервной системы, задержка психоречевого развития. После курсов терапии у мальчика улучшилась память, он научился читать, писать и считать, стал более адекватным в поведении, лучше вступает в диалог и меньше боится контактировать со сверстниками. Лечение необходимо продолжить для улучшения концентрации внимания, расширения кругозора, облегчения процесса обучения».