Яндекс.Метрика
Сын рос болезненным, слабым, к нему цеплялись все вирусные инфекции. Первый зуб прорезался лишь в десять месяцев. Челюсть при этом перекосилась, зубы росли неровно, Андрюше стало трудно открывать рот, он не мог откусывать и жевать твердую пищу. Местные врачи говорили, что случай тяжелый, нужно подождать полной смены зубов и только тогда начинать лечение. Зубы у сына стали меняться лишь к девяти годам. В 2019 году в нашем городе проходила акция «Волна здоровья» – детей консультировали лучшие врачи России. У Андрея выявили недоразвитие верхней челюсти, неподвижность нижнечелюстного сустава, деформацию зубных рядов. Нас пригласили на лечение в московскую клинику. Андрюше на челюсти установили специальные расширяющие пластины, через два года надели брекеты. Зубы стали ровнее. Оплатить лечение нам помог Русфонд, мы очень благодарны всем, кто откликнулся! А сейчас сыну нужно подготовиться к операции по исправлению челюстной деформации. Предстоит новый этап лечения, но мы не можем его оплатить. Муж работает водителем, я дома с детьми – младшему сыну год, среднему четыре. Пожалуйста, не оставляйте нас!
 
Татьяна Мохова,
Ярославская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 10 апреля 2023
Деньги собраны 20 апреля 2023

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У мальчика анкилозирующее поражение левого височно-нижнечелюстного сустава, недоразвитие верхней челюсти. На данном этапе проводится ортодонтическое лечение по расширению верхней челюсти, выравниванию зубных рядов. После него станет возможным проведение операции на нижней челюсти с установкой компрессионно-дистракционного аппарата, операция назначена на лето. Учитывая тяжесть первоначального состояния, лечение продлится еще не менее трех-четырех лет».

История болезни

27 октября 2023

Андрею Мохову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику расширяют верхнюю челюсть при помощи несъемных ортодонтических аппаратов. Это лечение поможет подготовить Андрея к операции.
Татьяна, мама Андрея, благодарит Общество помощи русским детям (США) и читателей Русфонда.