Яндекс.Метрика
Кира родилась с «заячьей губой». Сразу после выписки из роддома мы обратились к челюстно-лицевому хирургу. Он диагностировал расщелину верхней губы и альвеолярного отростка. В два месяца Кире зашили губу, но вскоре после операции образовались грубые рубцы, и начались проблемы с носовым дыханием. Зубы росли скученно, а местами так и не прорезались. С четырех лет в Волгограде дочке начали ортодонтическое лечение, а в 2016 году в рамках благотворительной акции мы попали на консультацию к московским докторам, и Киру взял на лечение профессор Рогинский. Ей провели костную пластику – закрыли расщелину альвеолярного отростка. Операция прошла по госквоте, после нее мы продолжили лечение – для расширения верхней челюсти и выравнивания зубного ряда. Но остается еще много серьезных проблем: прикус нарушен, зубы разной длины и растут криво, дочка тяжело дышит, часто болеет. Несмотря на все беды, Кира общительная, отличница, окончила музыкальную школу, занималась в театральном кружке. Лечение необходимо продолжать, но без вашей помощи мне его не оплатить: я одна воспитываю дочь и сына.
 
Алина Кильдеева,
Волгоградская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 17 июня 2022
Деньги собраны 27 июня 2022

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У девочки рубцовая деформация верхней губы после устранения расщелины, сужение зубных рядов, нарушен прикус. Кира перенесла три операции, а сейчас ей требуется продолжить ортодонтическое лечение с использованием полноразмерных несъемных дуговых аппаратов (брекет-систем), направленное на нормализацию межзубных контактов и создание условий для протезирования верхней челюсти (во фронтальном отделе)».

История болезни

1 ноября 2022

Кире Кильдеевой продолжили лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Девочке проводят ортодонтическое лечение с использованием брекет-систем, которое позволит восстановить правильное положение зубов и впоследствии провести завершающий этап лечения – протезирование верхней челюсти.
Кирина мама Алина благодарит за помощь Общество помощи русским детям (США), читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.