Яндекс.Метрика
За месяц до родов я перестала чувствовать шевеление малыша, меня сразу госпитализировали, провели кесарево сечение. Сын не закричал, не задышал. Его реанимировали, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Но вскоре у Руслана развилась пневмония, произошло кровоизлияние в мозг. В полгода состояние сына резко ухудшилось, он потерял даже те немногие навыки, которые появились. С тех пор мы ведем борьбу за его здоровье, лечимся в Казахстане, в России. В России для нас, граждан другой страны, лечение платное. Денег не хватает, мы вынуждены просить помощи. В 2017 году Русфонд собрал для Руслана средства на высокотехнологичное лечение в Институте медицинских технологий (ИМТ, Москва). Уже после первого курса терапии мы отметили, что сын окреп, стал увереннее сидеть, ходить с поддержкой. А самостоятельно стоять или ходить он не может, речь не развита. Нужно продолжить лечение в ИМТ. Мы с мужем работаем, но этих денег не хватает на оплату лечения, у нас еще двухлетняя дочка. Пожалуйста, не оставляйте нас!

Елена Шепетовская,
Казахстан
Фото из архива семьи
Опубликовано 12 ноября 2020
Деньги собраны 12 ноября 2020

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«После проведенного курса терапии у Руслана снизился тонус мышц, увеличилась двигательная активность, улучшилась координация движений, мальчик стал активнее передвигаться с поддержкой. Лечение нужно продолжить, чтобы закрепить эти навыки и пойти дальше: улучшить опору на ноги, развить моторику рук и речь – хотя бы до уровня отдельных слов».

История болезни

27 августа 2021

Руслан Шепетовский прошел лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне терапии снизился тонус мышц, увеличилась двигательная активность, улучшилась координация движений. Руслан активнее передвигается с поддержкой, ползает, сидит, стоит у опоры, говорит отдельные слова.
Елена, мама Руслана, благодарит за помощь читателей Русфонда.