Яндекс.Метрика
Когда нас выписали из роддома, я обратила внимание, что левая рука у дочки не двигается, а правая ножка опухшая. Рентген показал перелом бедра со смещением, а что с рукой, врачи не поняли. Предположили костную патологию. Я мать-одиночка, с отцом Ясмины отношения не поддерживаю. Его родственница сказала, что в их роду у многих эта патология – кости хрупкие, ломаются, эта болезнь передается по наследству. Переломы у малышки пошли один за другим, правое бедро несколько раз ломалось, срослось неправильно. Случайно я узнала, что в Москве есть клиника, где таких детей лечат, и обратилась туда. У дочери выявили среднетяжелую форму несовершенного остеогенеза, назначили лечение. Оно дорогое, проводится курсами, а денег на его оплату у меня не было. Спасибо Русфонду за то, что оплатил три курса, еще пять помогли оплатить другие благотворители. Дочка окрепла, встала на ножки, начала ходить. Целый год мы прожили без переломов! А этим летом опять ножка сломалась. Лечение нужно продолжить. Помогите нам!

Лилия Никитина,
Кемеровская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 10 июля 2020
Деньги собраны 21 июля 2020

Алена Гаврина

Педиатр Центра врожденной патологии
Клиника Глобал Медикал Систем (GMS Clinic) (Москва)
«Ясмина регулярно проходит курсы лечения препаратом памидронат, плотность костной ткани значительно повысилась. Но из-за старых переломов образовалась деформация правого бедра, которая затрудняет ходьбу. Нужно продолжить укрепляющую терапию».

История болезни

17 марта 2021

Ясмине Никитиной продолжено лечение в Центре врожденной патологии клиники Глобал Медикал Систем (GMS Clinic, Москва).

После вынужденного перерыва, связанного с переломами и восстановлением после них, Ясмине продолжили терапию препаратом памидронат одновременно с занятиями лечебной физкультурой. Врачи надеются, что в результате лечения девочка станет подвижнее и сможет нормально ходить.
Лилия, мама Ясмины, благодарит за помощь компанию LVMH Perfumes & Cosmetics (Seldico Russia), фонд «СУЭК – РЕГИОНАМ», телезрителей ГТРК «Кузбасс», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.